Хонда Цивик

Своим футуристическим дизайном хэтчбек Honda Civic восьмого поколения напоминает космолет с магистралей будущего.

Первые фото Хонда Цивик образца 2017 года в новом кузове появились в сети Интернет на официальных источниках ещё в 2015 году. Немногим позже состоялась презентация модели 10-го поколения, а также были оглашены примерные комплектации и цены, на которые могли бы ориентироваться потенциальные потребители. Популярнейший японский седан в очередном исполнении сразу пришёлся по вкусу широкой публике: как автомобильным журналистам, так и остальной заинтересованной новинкой общественности.

При разработке данного авто инженеры не придерживаются консервативных традиций, из-за которых типичные японские седаны получают маломощные моторы и устаревший дизайн – этот экземпляр знаменит по всему миру тем, что составляет прямую конкуренцию более дорогим европейским аналогам при гораздо меньшей стоимости.

Модельный ряд автомобилей Хонда Цивик насчитывает уже 10 кузовов и более 45 лет существования. С 1972 года японские умельцы неустанно совершенствуют своё детище, привлекая всё больше покупателей и поклонников как к данному экземпляру, так и к бренду в целом. Судя по всему, эта тенденция пока не имеет свойства прекращаться – ведь даже по фото можно сказать, что Хонда Цивик 2017 модельного года смогла превзойти не только собственных предшественников, но и многих конкурентов, заодно подняв планку качества в своём классе на новый уровень.

Комплектации и цены на новый кузов пока озвучиваются на уровне предположений – окончательные цифры станут известны к моменту начала продаж. Для российского рынка эта дата до настоящего момента остаётся неизвестной.

Обзор Хонда Цивик 2017 года

Хонда Цивик известна публике автолюбителей как в виде бизнес-седана эконом-класса, так и в качестве так называемого «горячего» хэтчбэка. Новый кузов в 2017 году получит оба обозначенных исполнения – благодаря этому, в аудиторию его поклонников по-прежнему будут входить как представители средней возрастной группы, так и люди помоложе. Первыми в сети появились фото седана – по ним сразу стало понятно, как изменился общий концепт модели и в каком направлении намерены двигаться разработчики в дальнейшем.

Отдельная категория лиц возвела Цивик едва ли не в ранг культовой модели за его огромный потенциал для тюнинга и возможность показывать на нём отличные результаты в спортивных дисциплинах – но это больше касается версии с индексом Type R, которая для десятого поколения до сих пор не была анонсирована. До настоящего момента представлены были лишь стандартные варианты с базовыми моторами эконом-класса.

В целом, компания Хонда не посрамила автомобильный рынок новым кузовом одного из своих флагманов – остаётся только дождаться практического подтверждения этому в виде удачного старта продаж.

Габариты

Новый кузов Хонда Цивик в 2017 году существенно прибавит в размерах. Конструкторы решили всерьёз позаботиться об увеличении количества свободного пространства для водителя и пассажиров, да и места под капотом теперь стало больше. Автомобиль получил следующие габариты:

  • Длина – 4500 мм;
  • Высота – 1410 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм;

Хоть он и стал больше, но массу удалось уменьшить – в снаряжённом состоянии она теперь будет достигать в базовой комплектации около 1200 кг, что почти на 50 кг легче версии в предыдущем кузове.

Точных данных о высоте дорожного просвета нет, но, судя по фото и имеющимся отзывам тех, кто успел ознакомиться с новинкой лично, особых отличий от девятого поколения в этом плане не предвидится. Другими словами, выше 165 мм клиренс вряд ли поднимется, а вот наоборот – весьма вероятно.

Размерность колёсных дисков, которыми укомплектуют каждый конкретный экземпляр, будет зависеть от комплектации: в стандартном варианте будут представлено фирменное литьё R15, за большую цену можно будет оснастить седан либо хэтчбэк куда более впечатляющими R17.

Прибавку в объёме получит и багажное отделение – в него можно будет сложить целых 428 литров груза, что практически на 70 литров больше, недели в предыдущей версии.

Технические характеристики

Вне зависимости от типа кузова: седан, хэтчбэк или купе, – новая Хонда Цивик 2017 года будет комплектоваться одинаковой линейкой силовых агрегатов. Технологического прорыва в этой части не произошло – зато моторы стали тише и экономичнее. Среди них будут доступны:

  • Атмосферный трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр, мощностью 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Несмотря на малый объём, мотор быстро раскручивается и позволяет чувствовать себя на дороге уверенно;
  • Турбированный бензиновый ДВС на 175 л.с. До настоящего времени неизвестно, какой крутящий момент сможет выдавать этот агрегат;
  • 2-литровый атмосферный двигатель с 4-мя рабочими цилиндрами, выдающий 165 л.с. мощности и 197 Нм крутящего момента;

В зависимости от комплектации, доступны будут как классическая 6-ступенчатая механическая транстмиссия, так и более современный вариатор либо автоматическая коробка передач. Первый будет комплектоваться в купе с самым слабым 1-литровым мотором. Автоматизированные альтернативы будут доступны в связке с более производительными ДВС и, соответственно, по более высокой цене.

Имеется информация о том, что новый кузов в 2018-м году получит фирменную модификацию Type R, а вместе с ней – турбированную версию мотора 2,0, форсированную более, чем до 280 л.с. Однако до настоящего момента это не более, чем обещания разработчиков – реальных фото прототипа до сих пор представлено не было.

В остальном же изменений не предвидится: Хонда Цивик 2017 года будет оснащаться всё той же системой переднего привода, подвеской на амортизаторах и дисковыми тормозами: обычными дисками сзади, и вентилируемыми – спереди.

Данные по эксплуатации

Новинка десятого поколения от компании Хонда порадует своих покупателей не только стильным внешним видом и удобствами салона – хотя и по этим параметрам прогресс нового кузова по сравнению с предыдущим очевиден. Расход топлива даже на версии с 2-литровым агрегатом не превысит отметки в 9 литров на 100 км дороги даже при нажатии педали акселератора до предела, а в эконом режиме этот показатель и вовсе составит 5 литров по трассе и 7-8 литров в городе. Заправлять новинку придётся «АИ-95».

Благодаря впечатляющему для таких объёмов крутящему моменту даже 1-литровый мотор в купе с механикой будет способен разогнать Хонда Цивик 2017 года до первой сотни всего за 10 секунд. Те же, кому повезёт с комплектацией и у кого в распоряжении окажется бензиновый двигатель объёмом 2 литра, смогут преодолевать этот промежуток менее, чем за 7 секунд. По некоторой информации, максимальная скорость будет ограничена электроникой 200 км/ч.

Тест-драйв нового кузова Хонда Цивик образца 2017 года – пока роскошь даже для российской автомобильной прессы. Впрочем, в сети уже появляются не только фото новинки с презентаций и выставок, но и первые видео, на которых независимые эксперты делятся своими впечатлениями о ходовых характеристиках и уровне комфортабельности пребывания внутри авто. Судя по имеющимся данным, на ходу новый Цивик стал плавне и мягче, подвеска отлично отрабатывает все мелкие неровности и ухабы на дороге, а системы курсовой устойчивости помогают водителю не оказаться в сложной ситуации даже в те моменты, когда необходимо осуществить серьёзные манёвры.

Экстерьер

Вызывающий – так в полной мере можно охарактеризовать новый дизайн Хонда Цивик 2017 в новом кузове. При первом взгляде на автомобиль уже чувствуется непреодолимое желание быть замеченным на нём в городском потоке, а затем резко оторваться от обывателей где-нибудь на длинном участке дороги за пределами населённого пункта. С функцией привлечения внимания десятое поколение Цивик справилось на «ура»: взять хотя бы новый бампер с огромной хромированной решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между фарами – смотрится очень стильно и даже немного агрессивно.

Сама же оптика, в угоду современным стандартам, стала уже – это касается как фар, так и задних фонарей. Теперь, вне зависимости от комплектации, освещение будет производиться с помощью светодиодной технологии, за большую же цену покупатели смогут получить адаптивные фары головного света. Интересно расположился и повторитель сигнала поворота: теперь он находится не за несколько сантиметров от дуги колёсной арки, а буквально прямо над ней – получилось оригинально подобие стрелы, что определённо придаёт дизайну ещё больше спортивности.

Если присмотреться, то на фото новый кузов Хонда Цивик 2017 года напоминает скорее не седан или хэтчбэк – его форма больше похожа на лифтбэк. На деле же это не более, чем грамотный ход инженеров, сделавших кузовные элементы более обтекаемыми – теперь даже версию в базовой комплектации с малолитражным мотором можно спокойно принять за спортивный автомобиль. Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей.

Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих.

Интерьер

В девятом поколении инженеры делали ставку на преобладание футуризма в салоне – в новом же кузове Хонда Цивик образца 2017 года решили сделать убранство более традиционным. От двухуровневой приборной панели решили отказаться – вместо неё перед глазами водителя теперь будут красоваться 3 колодца, в каждом из которых будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не будет.

Руль стал немного больше, а на его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать некоторые операции, не отвлекаясь от вождения. На фото можно сразу отметить, что сиденья стали более удобными – как минимум из-за увеличения свободного места в салоне и, как следствие, более широких кресел. В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах.

Посредине торпеды расположен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Через него осуществляется управление системами блока комфорта автомобиля, поддерживается воспроизведение большинства распространённых аудио- и видеформатов. В зависимости от комплектации также будут доступны GPS-навигация и камера заднего вида.

Сидеть стало удобнее и сзади – помимо качественного улучшения структуры самих сидений, места для ног в новом кузове Хонда Цивик теперь на 5 см больше, нежели в предыдущей версии. Пассажиры будут обеспечены комфортом в полной мере, этому поспособствуют и улучшенная шумо- и виброизоляция, благодаря которым плавность хода и звуки музыки – единственное, что будет радовать их слух на ходу.

Комплектации и цены Хонда Цивик 2017

Продажи нового кузова Хонда Цивик образца 2017 года стартуют в СШа только осенью 2017 года, когда модель доберётся до представителей официального дилера на российском рынке – остаётся только догадываться. Тем не менее, предварительные данные о ценах и комплектациях на автомобиль уже имеются.

Уже в базовой версии производители порадуют потенциального владельца светодиодной оптикой, системой климат-контроля, 8 подушками безопасности, электрическими регулировками сидений и зеркал и электрическим ручником. В соединённых Штатах за такую комплектацию отдать придётся 18 000 у.е., что в эквиваленте составляет 1 035 000 рублей.

В более оснащённой вариации покупатель получит мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, стереосистему на 7 динамиков и более дорогую отделку салона. Ориентировочная цена такого удовольствия – 1 200 000 рублей.

Наконец, максимальная комплектация Хонда Цивик 2017 года предоставит в распоряжение владельца:

  • Систему адаптивного круиз-контроля;
  • Несколько режимов электрической регулировки передний сидений;
  • Подогрев сидений и зеркал;
  • Фирменные литые колёсные диски R17;
  • Системы курсовой стабилизации и экстренного принудительного торможения;

Заплатить за всё это придётся уже 23 000 долларов – соответственно, в России цена максимальной комплектации будет составлять около 1 350 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Хонда Цивик 2017 года в новом кузове – отличный подарок для любителей японского автопрома. Несмотря на то, что дата начала продаж до сих пор неизвестна, предварительные данные о комплектациях и ценах заставляют надеяться на лучшее. До настоящего же времени российским автолюбителям остаётся лишь наслаждать красочными фото новинки с презентаций.

Достоинства

Недостатки

  • Броский спортивный внешний вид;
  • Просторный и комфортабельный салон;
  • Скромный расход топлива;
  • Неплохая разгонная динамика;
  • Обилие пластика в качестве материала отделки салона в базовой комплектации

Итог

В целом, Honda Civic Coupe 1.5T оставляет приятное впечатление. Ведь в одной машине инженерам удалось совместить, казалось бы, совершенно разные вещи: и потрясающие технические характеристики, и элегантный дизайн, и компактные формы. В силу небольших размеров купе продать его будет довольно сложно. Разве что, сразу отыщется покупатель, который мечтает приобрести не средство для передвижения и перевозки пассажиров, а уникальное скоростное авто, имеющее свой стиль и характер.

Видео

Источники