Tesla Cybertruck

Характерные особенности компактного малотоннажного электромобиля Tesla Cybertruck 2020 в кузове «пикап» – это футуристический кузовной дизайн, комфортный шестиместный салон, динамичные стартовые и скоростные характеристики, а также запас хода на одной зарядке до 800 км.

Новинка отличается от немногочисленных, в том числе анонсированных аналогов:

  • высокой прочностью силового каркаса, изготовленного из специальной и нержавеющей стали корпуса;
  • высоким ходовым и внедорожным потенциалом;
  • комфортностью регулируемой, в зависимости от нагрузки и дорожных условий, эластичной пневматической подвески.

Новая модель планируется к выпуску в нескольких мощностных, передне- и полноприводных модификациях, в комплектации с самыми совершенными разновидностями электронной оснастки и многими недоступными ранее опциями. В частности, в качестве дополнительного источника энергии для подзарядки аккумулятора предложен комплект солнечных панелей с высоким КПД.

По заключению экспертов, совершенная конструкция грузопассажирского пикапа позволяет переместить плановый рестайлинг как минимум на середину будущего десятилетия.

Экстерьер

Новый Кибертрак образца 2020 года привлекает внимание оформленным в минималистическом стиле угловатым кузовом, с треугольной крышей и большим количеством ребристых граней. На фото во фронтальной проекции пикап демонстрирует:

  • реализованные в одной плоскости углы наклона плоского ветрового стекла и короткого передка;
  • растянутую на всю ширину передка узкую полосу многофункциональной светодиодной оптики и компактные плафоны подфарников;
  • массивный бампер;
  • оснащённый воздушным диффузором и встроенными датчиками системы автоматизированного вождения фигурный пластиковый обвес.

При боковом обзоре кузова оригинально смотрится ломаная линия крыши, угловатая конфигурация и широкие стойки вытянутого до середины передних крыльев ударопрочного остекления. А также идеальная геометрия широких дверных проёмов и трапециевидная форма украшенных ступенчатым рельефом просторных колёсных арок.

Антураж дополняет контрастная чёрная отделка нижнего кузовного периметра и упрощённый дизайн укомплектованных широкопрофильной резиной 17-дюймовых дисков.

Судя по рекламным фотографиям, практичность и функциональность доминирует в оформлении тыльной стороны кузова. В наличии – однотипная с передком светодиодная полоса стопов и трансформирующийся в погрузочную аппарель массивный борт. Завершает конструкцию широкий пластиковый обвес.

Интерьер

Гостеприимный во всех отношениях салон на шесть посадочных мест предлагает соответствующее ценовой категории оформление внутреннего объема, в том числе:

  • тканевую или кожимитовую в базовой версии отделку;
  • дополнительный командный функционал полуспортивного рулевого колеса;
  • виртуальный приборный щиток и сенсорное управление многочисленными, в том числе ранее недоступными, бортовыми опциями.

Отсутствие центрального тоннеля положительно сказывается на посадочном и дорожном комфорте передних и задних кресел. Сервис включает в себя расширенные диапазоны рабочих регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает боковая поддержка и эффективная работа комплектующих систем.
Конструкция центральных сидений предполагает возможность трансформации в удобный, широкий подлокотник. Уже в первом поколении Tesla Cybertruck 2020 предлагает высокий уровень автоматизации управления, в том числе наличие автопилота, систем самостоятельной парковки и контроля дорожной ситуации с функцией экстренного торможения.

Новый кузов с усиленным каркасом включает в себя грузовую платформу длиной до двух метров, объемом до 2,8 м3 и грузоподъемностью более 1600 кг. Тест-драйв подтвердил, что по легкости управления, маневренности и ходовым параметрам грузопассажирский пикап не уступает современным легковым автомобилям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Начальная комплектация, которая стартует с отметки в 39 900 $, оснащена единственным электрическим мотором на задней оси (мощность не указывается). Благодаря такому электромотору новинка разгоняется с нуля до 60 миль в час (96.56 км/ч) лишь за 6.5 секунды. Предельная скорость составляет 177 километров в час. На одном заряде Тесла Пикап способен проехать порядка 402 километров по циклу EPA (емкость аккумуляторной батареи тоже не указывается).

Что касается полноприводного двухмоторного Cybertruck, который стоит от 49 900 долларов, его «максималка» составляет 193 километров в час. С места до 60 миль/ч машина разгоняется за 4.5 секунды. На одном заряде новый Tesla Cybertruck проезжает 482 километра.

А вот топовая комплектация стоит уже 69 900 $. Она получила 3 электрических мотора (один впереди и 2 сзади). Такие силовые установки позволяют уже за 2.9 секунды разогнаться до 60 миль в час. Предельный скоростной режим упирается в 209 километров в час. Без подзарядки электропикап проезжает целых 804 километра.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Новинка Тесла Пикап 2019 может похвастаться адаптивной пневматической подвеской. Ее верхнее положение позволяет получить клиренс – 406 миллиметров. Были заявлены следующие углы въезда и съезда – 35 и 28 градусов соответственно.

Скорее всего, что эти цифры указаны в момент, когда положение подвески находится в «базовом варианте», а если машину «приподнять», угол станет явно больше. Понятно, что все вопросы о проходимости уходят на второй план, особенно, если учесть, что днище у пикапа плоского типа. На твердом покрытии компания обещает отличную управляемость.

Когда и сколько?

Начало производства назначено на конец 2021 года. Сначала будут делать самую простенькую версию. Цена на неё, кстати, названа: $39 900 без учёта налогов.

Годом позже начнут собирать все остальные модели. Версия с двумя двигателями будет стоить на 10 тысяч баксов дороже. С тремя моторами — $69 990. Хотите «автопилот»? Заплатите ещё $7000.

Компания открыла предзаказ уже сейчас. Чтобы оставить заявку, надо заплатить $100. Небольшая цена за исполнение влажной мечты какого-нибудь бумера. Не находите?

Видео



Источники