Сколько стоит обслуживание Ferrari?

На первый взгляд такая покупка выглядит весьма выгодной. Вы получаете все те же вожделенные взгляды и умопомрачительную мощность, заплатив в несколько раз меньше цены нового автомобиля. Однако при визите в сервис вас ожидает немало сюрпризов.

Ferrari Enzo

Каждый карбон-керамический тормозной диск здесь стоит 6 тысяч долларов. Набор инструмента для обслуживания Enzo обойдется сервису в 10 тысяч долларов. Замена масла – целая эпопея: сначала нужно залить в двигатель стоимостью в 60 тысяч долларов восемь литров масла и прогреть его на холостых оборотах до рабочей температуры. Затем двигатель необходимо раскрутить до 4000 об./мин. и держать на этих оборотах две минуты, потом дать поработать еще две минуты на холостых и добавлять по одному литру, пока объем масла не достигнет необходимых 12 литров.

Чрезвычайно сложная электроника – еще одна головная боль владельца. Частенько органы этой нежной системы не могут ужиться друг с другом и начинают конфликтовать. Без специальных диагностических приборов и должного умения неисправность не найти…

В подобных случаях, а также при серьезной поломке или аварии починить в России машину, скорее всего не удастся. То есть все же придется отправлять ее за границу – на завод-изготовитель или в крупный авторизованный сервис. В принципе особых хлопот владельцу эта транспортировка не доставит, благо что ее механизм налажен. Пересылка суперкара самолетом обойдется от 7.000 евро. Автовозом – дешевле, но намного дольше.

Подумайте еще о том, где хранить суперкар зимой. Ведь в гололед на “Ferrari Enzo” не поездишь. На такой трюк способны, пожалуй, лишь некоторые “Porsche”. Другие модели придется ставить на прикол. Многие владельцы довольствуются обычным гаражом, который спасает автомобиль лишь от осадков да хулиганов. Но этого мало. Как минимум следует накрыть машину специальным защитным чехлом. Кроме того, специалисты рекомендуют раз в неделю заводить машину, прогревать двигатель и по возможности совершить небольшую поездку. Хотя бы выехать из бокса и вновь заехать в него.

Идеальный вариант – отправить автомобиль на зимовку в Европу. Во-первых, там лучше погодные условия. А во-вторых, за время вынужденного простоя можно провести очередное ТО и заменить изношенные детали прямо на заводе-изготовителе. В этом случае к началу нового сезона ваш суперкар будет готов во всеоружии.

Ferrari F430 2007

Ferrari F430 2007

Ferrari F430 2007

Обслуживание и содержание такой машины удовольствие не дешевое. Транспортный около 100 тыс. в год, страховка – 200, замена сцепления раз в сезон (а это неизбежно) 150 – 200 тыс. в зависимости от наличия и сроков доставки и цен сервиса., замена резины – около 100 тыс. (если поискать), колодки по кругу – еще 100. Итого 650 – 700 тыс. в год, не считая расходов на бензин, мойку и стоянку, а хранить такую машину лучше в отапливаемом помещении, на улице на зиму точно не бросишь.

Отметить нужно и высокие цены на кузовные запчасти…. Например диффузор заднего бампера обойдется  не менее чем в 80 тыс. Для Scuderia эта запчасть еще дороже, т.к. сделана из карбона. Передний бампер – 180 – 200 тыс. и т.д.

Ferrari 360 F1 Spider

В машине много комплектующих от знаменитых фирм: Bosch, Siemens, Denso и прочих. Для примера: комплект катушек от Ferrari стоит 2000 евро. Комплект сцепления стоит 150 000 рублей, и альтернативных вариантов нет. Для его замены нужен сканер стоимостью 5000 долларов. Элементы подвески, шаровые и тяги исключительно только производства Ferrari и без альтернативы. Так, замена всех шаровых и сайлентблоков обойдется примерно в 8000 евро.

Во сколько обойдется обслуживание подержанного суперкара?

Как пример возьмем модель Ferrari Enzo. Обслуживание купе Ferrari Enzo очень сложное и требует специальных инструментов ($10 тыс. за набор). Замена масла в Феррари Энцо – сложный процесс. В двигатель вливается 6 л масла, затем V12 прогревается и пару минут держит 4000 об/мин, а потом еще 2 минуты работает на холостых оборотах. После этого заливают еще 6 л масла. Замена тормозов Ferrari недешевая, ведь один карбоновый диск стоит 6000 долларов.

Каждый дилер, который официально обслуживает автомобили Феррари обязан приобретать специальный ножничный подъемник и комплект инструмента для одного автомобиля (и одной модели), стоимостью 10,000 долларов. Вы представляете, сколько стоит оборудовать станцию технического обслуживания автомобилей Феррари? При таких вложениях можно себе представить, какие будут расценки на ремонт и обслуживание в этом автосервисе.

Источники