Сколько стоит Lifan X?

Lifan X60 (Лифан X60) – первый кроссовер в модельном ряде китайской компании. Концепт автомобиля был представлен весной 2010 года в Пекине, а версия, готовая к производству, дебютировала на автосалоне в Шанхае в апреле 2011 года.

Внешне «паркетник» Lifan очень похож на своего более престижного конкурента – Toyota RAV4. Он позаимствовал и стилистику решетки радиатора, и очертания фар и даже рельеф боковых панелей. В то же время, X60 может похвастать довольно большим дорожным просветом (180 мм) и 20-дюймовыми колесными дисками при снаряженной массе 1330 кг.

Дизайн интерьера и эргономика X60 также не отличаются оригинальностью и роскошью, что типично для всего китайского автопрома. В угоду экономии, в отделке использован дешевый пластик и кожа невысокого качества, зато багажный отсек объемом 405 литров позволяет перевозить необходимое для коротких путешествий количество вещей, а кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.

В базовой комплектации Лифан X60 оснащается передним приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач, АБС, системой распределения тормозных усилий (EBD), датчиком парковки, электропакетом и центральным замком. В топовой комплектации доступен полный привод и бесступенчатая трансмиссия.

Lifan X60 приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Мощность его равна 133 л. с. при 6000 об/мин, что позволяет разгоняться до 100 км/час за 11,2 секунды. Максимальный крутящий момент в 168 Нм достигается в диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а наивысшая скорость кроссовера ограничена 170 км/час.

По уровню выхлопа двигатель Лифан X60 соответствует нормам Евро-4. Сборка автомобиля налажена в Китае, а также планируется наладить производство на российском заводе Derways в Черкесске.

Комфорт и практичность

Передние сиденья Lifan X60 SUV не позволяют расположиться комфортно из-за того, что они довольно жесткие и со слабой боковой поддержкой. К тому же, они обтянуты дешевой кожей, не особо приятной на ощупь. Задний диван еще более плоский и неудобный. Зато салон весьма просторный. Объем багажника составляет 406 литров, что позволяет разместить в нем много багажа.

Комплектации

Лифан х 60 порадует потребителей наличием даже в базовой комплектации ABS, EBD, датчика парковки, центрального замка, электропакета, двух подушек безопасности, галогеновых фар, легкосплавных дисков, гидроусилителя, кондиционера и кожаных сидений. Как уже говорилось выше, в планах компании выпускать более дорогие версии с автоматической коробкой переключения передач, полным приводом и расширенным оснащением.

Интерьер

Если внешне Lifan X60 довольно удачно копирует современные «паркетники», то его интерьер явно не на высоте. Вряд ли кого-то поразит традиционное двухцветное оформление салона со светлым низом и темным верхом, старомодная панель и банальные вставки под алюминий на рулевом колесе. Приборы также расположены не самым удачным образом, равно как и подсветка циферблатов.

Модификации LIFAN X60

LIFAN X60 1.8 MT

Цена от 679 900 р
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, н·м / оборотах 162/4200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Отзывы пользователей сети

Виталий Гагев // Gagzviv 

В 2015 году ездил в Абхазию( к тому времени авто был уже год)и благополучно вернулся домой. В салоне было 5 человек весь путь оказался комфортным. Не жалею потраченных денег, это авто стоит их. Да и тратился я на него не сильно,ведь расход 7,6л/100км. Идеально подходит для семейных поездок, да и за все время использование не разу не подвел.

Евгений // Ev14

Удобный автомобиль. У автомобиля Лифан Х60 очень много преимуществ — это и высокий клириенс, оптимальный расход топлива, очень вместительный багажник — не раз в этом убеждался. Панель приборов удобная и все видно, возможность бесприпятственного доступа ко всем узлам двигателя, много места на задних пассажирских сиденьях. Но не только размеры так привлеки меня в лифане, но и доступная цена. За эти же деньги к примеру можно купить лада калина спорт, а тут большой кроссовер, удобный и с множеством опций. Большой выбор комплектаций всегда есть в каждой модели лифан.

Shooter

Решил поделиться недолгим опытом владения Lifan X60. Выбирал автомобиль долго, много разных моделей тестил и Лифан, в том числе. Модель второго поколения, большой клиренс (179), хорошее разнообразие наполнения, еще и скидка на авто 2016 года выпуска. Последним толчком к положительному решению стал подарок от салона – зимние шины. В результате, решил брать топовое наполнение, мотор 1,8 л – 128 лошадей, механическая коробка. После обкатки более резвая машина, в городских пробках отлично себя чувствуешь, вот только на механике непривычно (до этого автомат был длительное время). Считаю механику экономней, так как передачи не переключает постоянно. Расход в городе с вечными пробками — до 8,5 л. Двигатель громко гудит, но это скорее вина шумоизоляции, думаю доделаю если руки дойдут. Омыватель с большим объемом, не нужно постоянно доливать. В морозы мотор быстро прогревается и в салоне тепло. Места в машине очень много и можно разложить задний ряд в ровный пол. Сидения с кожаной отделкой пока никаких потертостей нет и царапин на пластике тоже не замечал. Ходовая жестковата и что очень удивило, нет вариантов с полным приводом. На поворотах машину заносит, но на большой скорости старался не входить. А вообще Лифан Х60 пока нравиться, но срок эксплуатации небольшой.

LIFAN X60 1.8 CVT

Цена от 849 900 р
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, н·м / оборотах 162/4200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний

Отзывы пользователей сети

Сергей Лиговский

Пять лет я отъездил на хюндай Гетц,он маленький но удаленький и ничего кроме расходников не менял.Вру был заменен радиатор пробило камнем от впереди идущей машины.

Пришло время продать,естественно отказавшись пять лет на автомате искал новуютмашину с автоматом в диапазоне 600-700 ну и угараздило купить Лифан по акции за 690,000.

Сразу скажу что не только х60 я впринципе больше китайца не возьму! С 4000-9000 км пробега по гарантии было заменено только вдумайтесь ДВА комплекта передних стоек! Пыльники шруса отдельная беда их меняю каждые 3000 км больше не ходят. Зазоры по кузову между деталями после поездок на рыбалку каждый раз менялись и на одних делались больше на других меньше.
Лкп ужасное просто УЖАСССС машинка серебристая и вроде не бросается в глаза но все равно видно.
Робот в разгоне вялый гремит брякает и долго думает разгон до 100 км 15-20 сек.
Расход иногда доходил до 18 литров в смешанном цикле.Также с морозами умер аккум самостоятельно достать не мог он спрятан так что нужно полморды раскидать.
Отдельно хотелось бы отметит стоимость ТО 9700….Ребят Лифан не бэха ну что вы лупите так а!?

Андрей Барановский

Владею с 2013. Первый опыт, поездка на север, с дядюшкой ( он купил себе). Впечатление первое- нормальны автомобиль, бывает вой при включении задней скорости. Громковат после 90 км/ч. Взял себе такого же, но не с кожей ( первый опыт-«мокрый «зад и спина, не воодушевил). Проехав 200 км по городу в августе 2013 (на своем), поменял масла (ТО-1) и отправился в Анапу за семьей (из Омска), рассудив, что если что то отвалится, то по дороге. Автомобиль полностью устраивает. Хотя на ТО, общаясь с владельцами, понял что кому какой лотерейный билет достался. Менял фары по гарантии. Окраска конечно не фонтан. Под саблей у всех появляется ржа через пару тройку месяцев. Что выбешивает, так это официальный дилер в Омске это Антикорсервис-гомесеки, если пальцем ткнешь, посмотрят нет и напрягаться не будут.

еvrybadi

Купил, езжу, доволен, сервис и гарантия без проблем, а цена на ТО дешевле чем на другие марки, лет на 5 хватит и норм., а что будет дальше, поживем увидим, телефоны тоже китайские и ничего никто не понтуется по этому поводу, впрочем, как и вся бытовая техника, а большинство авто давно собирается в России и в странах СНГ.

Видео

Источники