Сколько стоит феррари?
Ferrari – это не просто машина. Это символ богатства, роскоши и успеха. На сегодняшний день наибольшей популярностью среди покупателей пользуются следующие модели:
- California T. Кабриолет выполнен в спортивном стиле, крыша опускается ровно за 13 секунд. Машина класса «Гранд-Туризмо», оснащена битурбо-мотором, мощность которого насчитывает 550 лошадиных сил. Разгоняется до 310 километров в час. Стартовая цена – 185 тысяч евро;
- 458 Italia. Считается одной из лучших спортивных моделей за всю историю бренда. Объем двигателя – 4,5 литра, мощность – 570 лошадок. Разгоняется до 323 км\ч. Стоимость – от 205 тысяч евро;
- 458 Spider. Особенность – верх за считанные секунды складывается в багажное отделение. Имеет 7 скоростей, на переключение которых требуется доля секунды. Цена на эту модель стартует от 228 тысяч евро;
- 458 Speciale. Двухместное купе, которое создавалось для ценителей экстремально-спортивной езды. Благодаря двигателю в 605 лошадок, модель за 2,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а за 8,5 секунд набирает скорость 200 километров. Максимальная скорость – 320 км/ч. 458 Speciale обойдется в 240 тысяч евро;
- Ferrari FF. Универсальная модель. Передняя часть кузова выполнена в спортивном стиле, а задняя напоминает универсал. Ferrari FF просторна в середине, имеет вместительный багажник. Двигатель на 660 лошадиных сил позволяет разогнать машину до 330 км/ч. Цена стартует от 263 000 евро;
- F12 berlinetta. Двигатель на 740 лошадок делает эту модель самой мощной машиной среди всего модельного ряда Ferrari. На F12berlinetta вы можете разогнаться до 345 км/ч. Стоимость модели стартует от 276 тысяч евро.
Средняя стоимость спорткаров
94 000 000 р.
Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 – за 15.
В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали знаменитые на весь мир гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.
17 101 000 р.
Первая большая радость – двигатель. Этот 3902-кубовый (в некоторых странах выгодно не выходить за рамки четырех литров из-за налогов) V8 твин-турбо развивает 670 л.с. и 620 Нм. Серьезная дурь для машины, которая весит 1370 кг – на 10 кг меньше стандартного 458. Еще важнее – не для тебя, а для Маранелло – что выброс СО2 сократился на 15% –до 260 г/км. Но идем уже дальше. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Хорошая новость! Все потому, что турбонагнетатели здесь размером больше, чем на California T. Маленькие, быстро раскручивающиеся турбины уменьшают эффект турбоямы, но дохнут на высоких оборотах. Большие «улитки» легче дышат при приближении к красной зоне тахометра, но и турбояма здесь обычно чувствительнее.
19 650 000 р.
Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени GTC4 говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь – о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами. Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом, что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 кг (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости.
Рекордсмены по стоимости
Специалисты американского сайта Motor1 составили список десяти самых дорогих автомобилей в мире, которые когда-либо были проданы на аукционе.
- Ferrari 250 GTO
Самый дорогой автомобиль рейтинга – Ferrari 250 GTO – был продан за $ 38,115 млн. А ведь в начале 70-х годов прошлого века автомобиль стоил дешевле, чем Cadillac – всего 6 тысяч долларов. Этот экземпляр 250 GTO дважды разбивали в гонках, и ему грозила участь быть разобранным на запчасти.
- Ferrari 335 S
На втором месте – Ferrari 335 S. Ее оценили в $ 35,711 млн, 390-сильный V12 объемом 4,1 литра разгонял машину до 190 миль (305 км/ч). Всего в мире существует четыре экземпляра этой модели.
- Ferrari 275 GTB 1967 года
Ferrari 275 GTB 1967 года обошлась покупателю в $ 27,500 млн. Несмотря на пятое место в общем списке, модель является самым дорогим из дорожных автомобилей. Всего было произведено 10 экземпляров 275 GTB.
- Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года
Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года ушла на аукционе за $ 26,400 млн. Первый автомобиль Ferrari с независимой задней подвеской был спроектирован как гоночный, но в итоге попал на дороги общего пользования. Всего было сделано три экземпляра.
- Ferrari 250 GT – SWB California Spider
Ferrari 250 GT – SWB California Spider 1961 года ($ 18,490 млн). Эта машина простояла в сарае более полувека, пока не попала на аукцион в абсолютно оригинальном состоянии, без восстановления.
- Ferrari 250 GT California Spider
Замыкает список Ferrari 250 GT California Spider, реализованная за $ 18,140 млн. Это классический Ferrari с длинной базой, имеющий богатую гоночную историю.
Видео
Источники
Ferrari – это не просто машина. Это символ богатства, роскоши и успеха. На сегодняшний день наибольшей популярностью среди покупателей пользуются следующие модели:
- California T. Кабриолет выполнен в спортивном стиле, крыша опускается ровно за 13 секунд. Машина класса «Гранд-Туризмо», оснащена битурбо-мотором, мощность которого насчитывает 550 лошадиных сил. Разгоняется до 310 километров в час. Стартовая цена – 185 тысяч евро;
- 458 Italia. Считается одной из лучших спортивных моделей за всю историю бренда. Объем двигателя – 4,5 литра, мощность – 570 лошадок. Разгоняется до 323 км\ч. Стоимость – от 205 тысяч евро;
- 458 Spider. Особенность – верх за считанные секунды складывается в багажное отделение. Имеет 7 скоростей, на переключение которых требуется доля секунды. Цена на эту модель стартует от 228 тысяч евро;
- 458 Speciale. Двухместное купе, которое создавалось для ценителей экстремально-спортивной езды. Благодаря двигателю в 605 лошадок, модель за 2,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а за 8,5 секунд набирает скорость 200 километров. Максимальная скорость – 320 км/ч. 458 Speciale обойдется в 240 тысяч евро;
- Ferrari FF. Универсальная модель. Передняя часть кузова выполнена в спортивном стиле, а задняя напоминает универсал. Ferrari FF просторна в середине, имеет вместительный багажник. Двигатель на 660 лошадиных сил позволяет разогнать машину до 330 км/ч. Цена стартует от 263 000 евро;
- F12 berlinetta. Двигатель на 740 лошадок делает эту модель самой мощной машиной среди всего модельного ряда Ferrari. На F12berlinetta вы можете разогнаться до 345 км/ч. Стоимость модели стартует от 276 тысяч евро.
Средняя стоимость спорткаров
94 000 000 р.
Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 – за 15.
В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали знаменитые на весь мир гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.
17 101 000 р.
Первая большая радость – двигатель. Этот 3902-кубовый (в некоторых странах выгодно не выходить за рамки четырех литров из-за налогов) V8 твин-турбо развивает 670 л.с. и 620 Нм. Серьезная дурь для машины, которая весит 1370 кг – на 10 кг меньше стандартного 458. Еще важнее – не для тебя, а для Маранелло – что выброс СО2 сократился на 15% –до 260 г/км. Но идем уже дальше. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Хорошая новость! Все потому, что турбонагнетатели здесь размером больше, чем на California T. Маленькие, быстро раскручивающиеся турбины уменьшают эффект турбоямы, но дохнут на высоких оборотах. Большие «улитки» легче дышат при приближении к красной зоне тахометра, но и турбояма здесь обычно чувствительнее.
19 650 000 р.
Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени GTC4 говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь – о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами. Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом, что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 кг (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости.
Рекордсмены по стоимости
Специалисты американского сайта Motor1 составили список десяти самых дорогих автомобилей в мире, которые когда-либо были проданы на аукционе.
- Ferrari 250 GTO
Самый дорогой автомобиль рейтинга – Ferrari 250 GTO – был продан за $ 38,115 млн. А ведь в начале 70-х годов прошлого века автомобиль стоил дешевле, чем Cadillac – всего 6 тысяч долларов. Этот экземпляр 250 GTO дважды разбивали в гонках, и ему грозила участь быть разобранным на запчасти.
- Ferrari 335 S
На втором месте – Ferrari 335 S. Ее оценили в $ 35,711 млн, 390-сильный V12 объемом 4,1 литра разгонял машину до 190 миль (305 км/ч). Всего в мире существует четыре экземпляра этой модели.
- Ferrari 275 GTB 1967 года
Ferrari 275 GTB 1967 года обошлась покупателю в $ 27,500 млн. Несмотря на пятое место в общем списке, модель является самым дорогим из дорожных автомобилей. Всего было произведено 10 экземпляров 275 GTB.
- Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года
Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года ушла на аукционе за $ 26,400 млн. Первый автомобиль Ferrari с независимой задней подвеской был спроектирован как гоночный, но в итоге попал на дороги общего пользования. Всего было сделано три экземпляра.
- Ferrari 250 GT – SWB California Spider
Ferrari 250 GT – SWB California Spider 1961 года ($ 18,490 млн). Эта машина простояла в сарае более полувека, пока не попала на аукцион в абсолютно оригинальном состоянии, без восстановления.
- Ferrari 250 GT California Spider
Замыкает список Ferrari 250 GT California Spider, реализованная за $ 18,140 млн. Это классический Ferrari с длинной базой, имеющий богатую гоночную историю.