Сколько стоит астра новая?

Гамма двигателей Opel Astra представлена тремя силовыми агрегатами: атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 115 л. с., и двумя турбомоторами объемом 1,4 л (140 л. с.) и 1,6 л (180 л. с.). Они могут сочетаться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач (только для версии 115 л. с.), так и с 6-ступенчатым автоматом. При этом каждый двигатель имеет свой характер. Так, например, Opel Astra 1,6 л (115 л. с.) больше подойдет тем, кто предпочитает спокойную езду и 90 % своего времени проводит в городе. + Opel Astra 1,4 л (140 л. с.), это «золотая середина», созданная для тех, кому важно вовремя ускориться, особенно при резких перестроениях в пробках или обгонах на трассе. Ну а для тех, кто любит «погорячее», оптимально подойдет версия с двигателем 1,6 л мощностью 180 л. с. Стоит отметить, что все двигатели, несмотря на высокую мощность, обладают хорошей экономичностью: самый высокий расход топлива в смешанном цикле зафиксирован у Opel Astra 1,6 л (180 л. с.) и составляет всего 6,8 л/100 км.

  1,6 1,4 TURBO 1,6 TURBO
Максимальная мощность, л. с. 115 140 180
Привод Передний Передний Передний
Тип трансмиссии 5-МКПП/6-АКПП 5-МКПП/6-АКПП 5-МКПП/6-АКПП
Объем багажника, л 370/1235 370/1235 370/1235
Расход топлива (смешанный цикл), л/км 6,3/100 5,9/100 6,8/100

Салон

Несмотря на изысканность линий кузова, и его сходства с купе, хэтчбек Opel Astra – очень функциональный автомобиль с действительно просторным салоном. Маркетологи General Motors характеризуют водительское место как «грамотно организованный комфорт». В салоне автомобиля Опель Астра с удобством разместятся 5 человек за счет длинной колесной базы и тщательно продуманной эргономики. Интерьер сочетает в себе высокую функциональность и качество материалов, присущие автомобилям немецких марок, и стильный дизайн, особенно выделяющий его среди своих одноклассников.

Функциональность автомобиля подчеркивается специальными системами для размещения багажа и перевозки грузов. Так, раздельно складывающиеся спинки заднего сидения позволяют увеличить объем багажника с 370 до 1235 литров. Уникальный трехпозиционный пол системы Flex Floor дает возможность изменять конфигурацию багажного отсека Опель Астра соответственно Вашим требованиям, благодаря чему высоту пола можно установить на одном уровне со сложенными спинками и получить ровный пол для транспортировки длинномерных грузов, а можно и поднять до уровня кромки багажника, что значительно облегчает процесс погрузки-разгрузки багажа.

Дополнительное оборудование

Как настоящий современный автомобиль, хэтчбек Opel Astra обладает всем необходимым, что делает любую поездку приятной и комфортной. Уже в базе он оснащен таким оборудованием, как: наружные зеркала заднего вида с обогревом, аудиосистема с трехточечным информационным дисплеем, система динамической стабилизации ESP Plus, подогрев передних сидений, кондиционер и многое другое. В зависимости от комплектации Опель Астра, к этому списку присоединяются климат-контроль, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультифункциональное рулевое колесо и многое-многое другое.

Безопасность

За безопасность отвечают как стандартные системы ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности, так и системы, присущие исключительно этому автомобилю. Так, Опель Астра оснащена системой адаптивного головного освещения (AFL), которая в зависимости от скорости движения и поворота руля выбирает нужный режим освещения и максимально ярко освещает именно тот участок дороги, который требуется в данный момент. Система контроля «слепых» зон SBSA, встроенная в боковые зеркала, отслеживает движение по соседним полосам и подает предупредительный сигнал, если другой автомобиль или мотоцикл попадает в соответствующую зону. Отдельно хочется упомянуть интеллектуальную систему помощи при парковке. Проанализировав обстановку, система выводит на центральный дисплей точные инструкции, которые позволяют водителю без труда припарковаться даже в тесном пространстве.

Комфорт

За комфорт на российских дорогах отвечает подвеска Opel Astra. Задняя подвеска автомобиля оснащена так называемым механизмом Уатта, который преимущественно используется в гоночных автомобилях. Суть механизма в том, что любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему значительно повышается устойчивость автомобиля на дороге. Также, в качестве опции, Вы можете заказать систему электронного управления FlexRide, которую опелеводы мира возвели в ранг иконы. Данная система адаптируется под Ваш стиль вождения, что делает его наиболее приятным и позволяет изменять режим от максимального комфортного до уровня динамичного спорткара всего одним нажатием кнопки.

Обзор Оpel Аstra всех модификаций

Opel Astra F (1991)

Первое поколение Opel Astra было представлено широким рядом модификаций. Его составили: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, 5-дверный универсал Caravan и коммерческая версия последней — 3-дверный «Astravan», предназначенный для перевозки грузов. Тогда же были представлены две спортивные модификации – GT и GSI. Первая – с двигателем 2,0 л мощностью 115 л. с., и вторая 16-клапапанная, с 2,0 л и 150 л. с. соответственно. Спустя два года версия GSI, которая выпускалась ранее в модификации 3-дверного хэтчбека и 5-дверного Caravan, дополнилась четырёхместным кабриолетом Astra.

Что касается двигателей, то их выбор впечатляющий: пять бензиновых и два дизельных. Все они 4-цилиндровые, с объёмом от 1,2 до 2 литров. Дизельный «опелевский» 1,7 л мощностью 60 л. с., и турбодизельный Isuzy 1,7 л мощностью 82 л. с. Коробка передач всех моделей пятиступенчатая механическая (реже четырёхступенчатая «автоматическая»).

Качественные кожаные материалы в отделке салона, удобные сиденья с диапазоном регулировок для максимального комфорта, элегантная панель приборов, наличие кондиционера и подушки безопасности для пассажира – интерьер, создающий приятные впечатления.

Относительной мягкостью автомобиль Аstra отличается и на ходу. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней части частях машины позволяет хорошо держать дорогу. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают отличную манёвренность и эффективное движение. В большинстве моделей Аstra установлена тормозная система с ABS, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. В спортивные вариантах – дисковые тормоза и передние, и задние. Объём багажных отделений: 3- и 5-дверные хэтчбеки – 360 л., а со сложенными задними сидениями 1200 л., 5-дверный универсал Caravan – 500 л. и 1630 л соответственно.

Незначительные изменения, которым подверглась машина Оpel Аstra в 1994 году, коснулись внешнего вида. Появились новые колёсные диски, радиаторная решётка, фары и зеркала. В салоне улучшилось качество отделки, а руль обзавёлся подушкой безопасности.

Opel Astra G (1997)

Спроектированная компанией Оpel модель Аstra, представленная в 1997 году на автосалоне во Франкфурте, была практически новой, ничего не взявшей от предшественницы. Были улучшены ходовые качества, эргономика, а также отделка салона. Сначала обновление было представлено тремя моделями: трёх- и пятидверными хэтчбеками, и универсалом. Спустя год к ним добавился ещё седан. Кабриолет с производства был снят. Значительно возросла прочность кузова, в изготовлении которого используется около 20-ти сортов стали и улучшилась стойкость к коррозии. Что касается безопасности, то её на авто Оpel Аstra обеспечивают четыре подушки безопасности, две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Впервые была применена подруливающая задняя подвеска, обеспечивающая стабильность машине на крутых виражах. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот дизельные дополнились новым вариантом: турбодизелем с объёмом 2,0 литра мощностью 82 л.с. Дополнительно в 1999 была выпущена модель Coupe, с кузовом купе, а в 2001 – кабриолет Opel Astra Cabrio. Эксклюзивность данных модификаций в том, что несмотря на ручную сборку новых моделей Оpel Аstra, стоимость их была конкурентоспособной.

Opel Astra H (2004)

Модернизированную модель Опель Аstra 2004 года составили седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал, а также купе-кабриолет. Внедрение системы стабилизации ESP значительно повысило престиж марки. Высокое качество отделочных материалов и разнообразие цветовых решений, эргономичные кресла, а также складывающаяся задняя спинка, позволяющая перевозить грузы длиной до 1,67 м, подчёркивают практичность автомобиля. Линейка двигателей состоит из 5-ти бензиновых и 3-ёх дизельных, а мощность колеблется в диапазоне от 90 до 200 л. с. Несмотря на многочисленные технические инновации новой модели Опель Астра, цена осталась практически на прежнем уровне.

Opel Astra J (2010)

Новая модель класса «С» выполнена на переднеприводной платформе Delta II. На 71 мм была увеличена длина колёсной базы и расширена передняя и задняя колея на 56 и 70 мм соответственно. Усилилась жёсткость кузова на кручение (43%) и изгиб (10%). Как и в рестайлинге 97-го года, на этот раз машина Аstra также практически полностью обновилась. Четырёхугольные фары сменились светодиодной оптикой, более современно стали выглядеть воздухозаборники и противотуманные фары, поменяла вид и решётка радиатора. Силуэт крыши стал более спортивным, а заднее стекло получило больший наклон. Спортивный вид сидений, ряд дополнительных отделений для предметной мелочи, красная подсветка дверных ручек, подстаканники, в которые отлично ляжет мобильник или GPS-навигатор – являются главными обновлениями интерьера.

Цена от 18.160 $

Opel Astra J (рестайлинг 2012)

Точечный рестайлинг 2012 года коснулся решетки радиатора, переднего бампера и формы противотуманок. В качестве дополнительного оборудования было добавлено: подогрев сидений, камера заднего вида и система предупреждения о съезде с полосы движения. Моторная гамма дополнилась новым дизелем CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л (В России пока не представлен). Премьера Astra J состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Что касается технических подробностей обновлённой Оpel Аstra, комплектации и цены давно представлены, в том числе в сети.

Цена базовой модели будет около 19 000 долларов, что означает, что модернизированные и усовершенствованные модели будут стоить немного больше.

Название Объем Расход Мощность Цена
Opel Astra J седан 1.6 (115 hp) AT Enjoy 1,6 л 7,1 л 115 л.с 17 580 $
Opel Astra J седан 1.4 (140 hp) AT Enjoy 1,4 л 6,6 л 140 л.с 17 982 $
Opel Astra J седан 1.6 (115 hp) MT Enjoy 1,6 л 6,6 л 115 л.с 16 468 $

Стоимость подержанных автомобилей

Opel Astra, 1999

  • 1.8 л (116 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 260 тыс. км
  • 260 000 руб.
Opel Astra, 2000

  • 1.7 л (68 л.с.)
  • дизель
  • механика
  • передний
  • 207 тыс. км
  • 210 000 руб.

 Opel Astra, 2001

  • 1.6 л
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 175 000 руб.
Opel Astra, 2004

  • 1.8 л (125 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • 200 тыс. км
  • 275 000 руб.
Opel Astra, 2004

  • 1.6 л (103 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 137 тыс. км
  • 229 000 руб.

Opel Astra, 2006

  • 1.6 л (105 л.с.)
  • *-бензин
  • автомат
  • передний
  • 174 тыс. км
  • 300 000 руб.
Opel Astra, 2006

  • 1.3 л (90 л.с.)
  • дизель
  • механика
  • передний
  • 186 тыс. км
  • 335 000 руб.
Opel Astra, 2006

  • 1.6 л (105 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 150 тыс. км
  • 250 000 руб.
Opel Astra, 2006

  • 1.8 л
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 144 тыс. км
  • 250 000 руб.

 

Opel Astra, 2007

  • 1.6 л (116 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 207 тыс. км
  • 300 000 руб.

Opel Astra, 2007

  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 136 тыс. км
  • 330 000 руб.

Opel Astra, 2008

  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 112 тыс. км
  • 270 000 руб.
Opel Astra, 2008

  • 1.8 л (140 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 150 тыс. км
  • 388 888 руб.
Opel Astra, 2008

  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 200 тыс. км
  • 360 000 руб.
Opel Astra, 2008

  • 1.6 л
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 297 000 руб.
Opel Astra, 2008

  • 1.6 л
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 300 000 руб.

Opel Astra, 2011

  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 69 тыс. км
  • 500 000 руб.
Opel Astra, 2011

  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 89 тыс. км
  • 450 000 руб.
Opel Astra, 2011

  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 90 тыс. км
  • 469 000 руб.

Opel Astra, 2011

  • 1.6 л (180 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 99 тыс. км
  • 599 000 руб.
Opel Astra, 2011

  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 63 тыс. км
  • 409 000 руб.
Opel Astra, 2011

  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 92 тыс. км
  • 410 000 руб.
Opel Astra, 2012

  • 1.8 л (140 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 55 тыс. км
  • 510 000 руб

Opel Astra, 2014

  • 1.6 л (116 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 32 тыс. км
  • 745 000 руб.

Видео


Источники