Mitsubishi Outlander PHEV

Японский внедорожник дебютировал на европейской автомобильной арене в честь 66-го автопоказа во Франкфурте. Впервые новости о выходе Mitsubishi Outlander PHEV 2016 года распространились еще в 2014 году. Прошлую версию автомобиля производитель назвал первым полноприводным гибридом SUV с зарядкой. Какими качествами обладает японская новинка?

Экстерьер Outlander PHEV

Представители Mitsubishi Motors говорят, что это полностью новый кроссовер Outlander, но с первого взгляда уже просматривается и узнаются черты предыдущего поколения. Спереди Outlander PHEV первое, что бросается в глаза, это полностью не привычный бампер. Сочетание окрашенной части под цвет кузова, хромированных вставок и черной середины могут сделать впечатление, что дизайнеры забыли покрасить центральную часть или просто не установили её. Но все же, это такая задумка от компании. Средняя часть окрашена в черный цвет, половину этой вставки отвели под решетку радиатора.

Специалисты сразу говорят, что такой дизайн не продуман, так как большие отверстия для воздуха и отсутствие защитной сетки не смогу защитить алюминиевый радиатор. Попадание небольшого камня или другого предмета может легко повредить радиатор двигателя или климат-контроля кроссовера Outlander PHEV.

Нижняя часть бампера Outlander так же открыта для увеличения обдува двигателя и улучшения аэродинамики, с выгнутой вставкой вокруг. Низ всего бампера подчеркивает сплитер, с защитой двигателя. В самом вверху расположили хромированную решетку радиатора, с двух полосок, узнаваемую по формам от предыдущего поколения модели. Посередине решетки эмблему компании Mitsubishi Motors.

Передняя оптика сделана в современном стиле. В зависимости от комплектации будут установлены галогенные или светодиодные фары, а вот противотуманки по сторонам в бампере, будут установлены во все модели Outlander PHEV. Как слева, так и справа, переднюю оптику сбоку и снизу подчеркивает хромированная вставка в бампер, именно эта вставка и делает передний бампер необычным. Она разделяет его на боковую и среднюю части.

Капот Mitsubishi Outlander PHEV остался прежним, выгнутый больше посередине хорошо ложится между крыльев, а не на них, как бывает в новых автомобилях. Ветровое стекло с подогревом будет доступно только для максимальной комплектации Outlander PHEV Instyle NAVI with Safety, в остальных комплектациях будет обычное.

Боковая часть гибридного Outlander PHEV 2017 осталась почти не измененной, боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова, в них будут вмонтированы повторители поворотов, и боковые камеры в нижней части. Дверные ручки будут окрашены под цвет кузова, с классическим механическим приводом открытия. Первая надпись, которая отличает этот Outlander PHEV от обычного кроссовера Outlander, это лейба «Plug-in-Hybrid EV» сбоку на переднем крыле.

Нижнюю часть дверей подчеркивают две хромированные полосы, по одной на дверь. В нижней части бокового стекла также расположили хромированные вставки. Остальные формы оставили прежними для Outlander.

Задняя часть кроссовера Outlander PHEV 2017 напоминает Pajero Sport последнего образца, характерная вытянутая задняя оптика хорошо просматривается на большом расстоянии. В верхней части багажника, над стеклом, расположили спойлер, окрашенный в цвет кузова, с повторителем стопов. В нижней части стекла расположили дворник.

Два стопа на крышке багажника соединяет хромированная полоса, под которой находится эмблема компании Mitsubishi. В самом низу дизайнеры поместили надпись марки и модели автомобиля, а так же название PHEV, которое говорит о том, что Outlander гибридный.Последнее на что стоит обратить внимание в экстерьере гибридного Outlander это крыша автомобиля, в задней части размещена антенна в виде акульего плавника. Сама ж крыша будет волнистой с ребрами жесткости, а так же может быть как с люком, так и панорамная в максимальной комплектации. По сторонам разместили поручни для установки дополнительного багажника на крыше.

Габариты нового Outlander PHEV 2017 составляют:

  • длина 4695 мм;
  • ширина 1800 мм;
  • высота 1710 мм;
  • длина колесной базы 2670 мм.

Объем топливного бака гибридного Outlander составляет 45 л., а объем багажника 463 л. При таких размерах вес кроссовера составляет 1845 кг. в снаряженном виде. Новый кроссовер будет установлен на 16″ колеса для базовой комплектации и 18″ для остальных комплектаций.Относительно расцветки кузова, производитель предлагает:

  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • жемчужно-белый;
  • коричневый;
  • светло-черный.

Внешний вид кроссовера Outlander получился необычным. Передняя часть на первый взгляд разделяется на три части благодаря черной середине и хромированным вставкам. Позади большие стопы говорят о том, что дизайнеры Outlander PHEV 2017 старались как можно больше сделать его заметным.

Интерьер

Внутреннее оформление салона выполнено из качественных мягких материалов, однако пластик на верхней зоне консоли твердоват. Разработчикам удалось достичь отличной шумо- и виброизоляции за счет 30 новых дополнений. Общая оценка салона Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 следующая: внутри находится большое количество технологических новинок, систем и механизмов для удовлетворения желаний водителя и пассажиров.

Для безопасности по всему периметру установлены подушки безопасности, мультимедийный центр последнего поколения, светодиодная подсветка, навигация. Большинство деталей металлические или деревянные.

Приборная панель

Панель приборов выглядит простоватой, поскольку почти все элементы управления находятся не сверху, а спрятаны.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс не даст заскучать даже в долгой поездке. Эта зона поддерживает USB и Bluetooth. Внедорожник оборудован системой с технологиями Android Auto и Apple CarPlay.

В салоне установлен кожаный четырехспицевый руль. Опционально доступна коричневая отделка “Премиум” со стильной контрастной прострочкой. Центральная консоль может похвастаться массой развлекательных “фишек”. Даже длительные поездки пройдут с комфортом и удовольствием.

Первый и второй ряд сидений

Внутри достаточно свободного пространства для пяти взрослых пассажиров, чтобы на каждого человека приходилось порядочное количество площади. Никакого стеснения в ногах и над головой.

Передние кресла обустроены с ограниченной регулировкой, что не позволяет слишком высоким пассажирам комфортно расположиться. Однако сиденья удобны, запоминают анатомическое положение и оснащены электрорегулировкой.

Багажное отделение

Комплект батарей немного снизил объем отсека для груза, но все же в этой зоне достаточно места для перевозки габаритной поклажи. Есть возможность увеличить багажник благодаря сложенным креслам второго ряда.

Хотя абсолютно ровной поверхности не добиться, но длинные вещи можно перевозить успешно. Объем багажного отделения составляет 463 л, а при сложенных сиденьях увеличивается на несколько сотен литров.

Безопасность

Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен активными и пассивными системами защиты для максимального комфорта и безопасности во время передвижения. В перечень механизмов защиты базовой версии входит стандартный набор современного электромобиля:

  • устройство стабилизации;
  • антиблокировка тормоза;
  • система контроля тяги;
  • передние и боковые подушки безопасности.

По классификации Euro NCAP автомобиль получил 4 с половиной звезды после тестовых испытаний, что является высоким показателем для внедорожника. Высокие баллы Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получил за безопасность во время лобового удара и безопасность пассажиров второго ряда. Немного слабее результаты по уровню защиты пешеходов при столкновении с машиной.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017

Модель можно смело назвать чудом современной автоиндустрии. Базовая версия — стандартный Outlander с бензиновым мотором, а приставка PHEV превратила автомобиль в экологичный подзаряжаемый гибрид с минимальным количеством вредных выбросов и низкими расходами горючего.

Двигатель

Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 стоит силовая установка необычной конструкции — двухлитровый мотор на бензине и два электродвижка. Разработчикам удалось расположить механизм внутри колесной базы, за счет чего сохраняется объем отсека для багажа. Благодаря силовой установке необходимо использовать минимум углеводородного горючего, взамен — уменьшение выбросов вредных газов в окружающую среду.

Объем мотора — 1998 см3, а производительность ДВС — 121 л.с. Предельный вращательный момент бензинового двигателя составляет 190 Нм. Передний и задний электромоторы обладают крутящим моментом в 137 Нм и 195 Нм соответственно. Объем бака — 45 л.

Динамика

Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 ведет себя тихо на трассах общего пользования. Транспортное средство имеет хороший обзор за счет высокой посадки водительского кресла. Управление руля информативное и взвешенное, точный отклик на каждом повороте. Модель разгоняется с нуля до 100 км за 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. На небольшой скорости автомобиль выглядит немного неповоротливым и слишком массивным, но недостатки маневренности пропадают с набором большей скорости.

Батарея и пробег

Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью в 12,8 кВт*ч. Зарядить батарею можно во время движения или подключить к сети. Автомобиль получил новую технологию Vehicle to home — возможность подпитывать электрокар от стандартной розетки, а при необходимости можно вернуть часть полученной энергии.

Эта опция доступна в дополнительной комплектации. Полная зарядка от бытовой сети в 220 В требует почти 5 часов, но есть вариант экспресс-подзарядки DC — 80% заряда за полчаса. Ходовой запас на чистом электричестве составляет 55 км, а суммарный резерв от тандема электромотора и ДВС — 875 км. Автомобиль расходует до 1,9 л горючего на 100 км пути для смешанного цикла.

Трансмиссия и подвеска

Ходовые качества Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получили усиление. Внедорожник оснащен системой полного привода Super All Wheel Control последнего поколения. Механизм позволяет лучше управлять автомобилем на поворотах, каждое колесо получает собственный крутящий момент — внутренние колеса притормаживаются, а наружные получают больше силы.

Своеобразная силовая установка требует времени, чтобы привыкнуть к вождению плагин-гибридом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017. В автомобиле переключаются не передачи, а мощность. Во время езды бортовой компьютер сам решает, когда электродвигатель должен подключиться к движению, а когда поработать в роли генератора и подпитать аккумулятор. Водитель может самостоятельно выбирать время заряда батареи, использование электрического привода или сделать все колеса ведущими. Ходовая часть машины усердно трудится над максимальным комфортом от управления Аутлендером. Подвеска позволяет не ощущать даже большие неровности на дороге, высокий дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость, тормоза моментально реагируют на нажатие педали.

Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен автоматической коробкой передач, электрическим усилителем руля, независимой передней подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, независимой задней многорычажной подвеской, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 225/55 R18. Привод на выбор — передний или полный.

Стоимость

Конкурентным на американском автомобильном рынке Mitsubishi Outlander делает его цена. Купить такой автомобиль на аукционе можно по цене от $2000 до $7000. Стоимость под ключ мы рассчитываем предварительно и согласовываем с клиентом.

В Украине цены стартуют от $26000, при довольно бедной комплектации. То, что идет в базовом наборе опций в США в украинском автосалоне стоит дополнительных денег. Подержанные кроссоверы от Mitsubishi в Штатах дешевле на несколько тысяч долларов при одинаковом пробеге. Из-за океана авто прибудет не сразу, но низкая стоимость и большая функциональность американского Outlander полностью компенсируют ожидание авто.

Видео



Источники