Ferrari GTC4 Lusso

Ferrari GTC4Lusso

Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь – о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами.

Вместо обновления трёхдверки Ferrari FF итальянцы вывели в свет её преемницу с непростым именем Ferrari GTC4Lusso. Она унаследовала «атмосферник» V12 6.3, но теперь он выдаёт не 660 л.с., 683 Н•м, а 689 сил и 697 ньютон-метров, причём 80% крутящего момента доступно уже с 1750 об/мин. До сотни новичок добирается на 0,3 с раньше, чем FF, – за 3,4 с. Максималка – 335 км/ч. Замены «робота» с семи- на восьмиступенчатый не произошло. Но, пожалуй, главная новость в том, что полноприводный «жеребец» GTC4Lusso обзавёлся полноуправляемым шасси, как у Ferrari F12berlinetta.

Описание

Новый Ferrari GTC4Lusso, призванный сменить в итальянской конюшне выпускающуюся с 2011 года модель FF, является самой свежей интерпретацией 4-местных спортивных Ferrari, сочетающих в себе необычную производительность в любых эксплуатационных условиях. Автомобиль сохранил харизматичные и узнаваемые формы предшественника, но приобрел ряд стилевых решений, ориентированных на снижения аэродинамического сопротивления. Беспрецедентные линии и пропорции Ferrari GTC4Lusso источают невероятную динамичность и элегантность, в то же время как диффузоры и интегрированный с люком задний спойлер подчеркивают спортивный характер автомобиля. Одновременно сложная и изысканная кабина, ориентированная на 4 человек, призвана повысить безопасность и удовольствие oт высокоскоростной езды. Максимальное внимание внутри Ferrari GTC4Lusso было уделено комфорту и эргономике.

Внешностью GTC4Lusso заметно отличается от FF и спереди, и сзади. Длина чуть больше (4922 против 4907 мм), ширина – 1980, высота – 1383 (было 1379). Снаряжённая масса снизилась с 1840 до 1790 кг, но это с опциональными облегчёнными компонентами. Развесовка по осям не изменилась – 47:53.

Высокотехнологичная запатентованная система полного привода 4RМ-S позволила сделать управление суперкаром еще точнее и лучше. Особенностью такого шасси являются задние колеса с эффектом подруливания, а также инновационная система контроля боковых скольжений, кoторая работает вкупе с электронноуправляемыми амортизаторами и активным дифференциалом E-Diff. Сердцем Ferrari GTC4Lusso является мощнейший атмосферный мотор с усовершенствованной конструкцией поршней, новым антидетонационным программным обеспечением, многоискровым впрыском и сниженной массой. Многочисленные исследования и доработки позволили повысить потолок его мощности до внушительных 690 сил, что делает GTC4Lusso самым высокопроизводительным представителем своего класса.

Суперкар оборудован последней версией системы контроля боковых скольжений (Slip Side Control 4.0), управляемым электроникой дифференциалом (E-Diff) и адаптивными амортизаторами (SCM-E), которые позволяют водителю легко варьировать тягу даже в экстремальных дорожных условиях. Информацию о расходе топлива, уровне выбросов CO2и другие детали кудесники из Маранелло решили придержать до мартовской премьеры на Женевском мотор-шоу. Ожидается, что GTC4Lusso будет стоить немного дороже FF, то есть цена в любом случае превысит 300 000 евро.

Технические характеристики

Размеры и вес

Длина 4922 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1383 мм
Колёсная база 2990 мм
Передняя колея 1674 мм
Задняя колея 1668 мм
Снаряженная масса 1920 кг
Сухой вес 1790 кг
Распределение веса 47% — передняя ось, 53% — задняя ось
Объём багажника 450 л
Ёмкость топливного бака 91 л

Шины и диски

Передние 245/35 ZR20”; 8.5” J x 20”
Задние 295/35 ZR20”; 10.5” J x 20”

Тормоза

Передние 398 x 38 мм
Задние 360 x 32 мм

Двигатель

Тип V12 — 65°
Рабочий объём 6262 см3
Диаметр и ход поршня 94 x 75,2 мм
Максимальная мощность 507 кВт (690 л/с) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 697 Нм при 5750 об/мин
Удельная мощность 110 л.с. / 1 л
Степень сжатия 13,5:1

Динамические показатели

Максимальная скорость 335 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,4 сек
Разгон 0-200 км/ч 10,5 сек
Торможение 100-0 км/ч 34 м
Торможение 200-0 км/ч 138 м
Вес / мощность 2,6

Расход топлива и выбросы CO2

Расход топлива 15 л / 100 км
Выбросы СО2 350 г/км

Электронные системы

SSC4/CST, интегрированная с F1-Trac, ESP 9.0 Premium, ABS EVO/SCM-E

Стоимость

Автомобиль, под капотом у которого стоит атмосферный двигатель V12 объёмом 6,3 литра и мощностью 690 л. с., предлагается по цене 19 700 000 рублей. Такой «Феррари» имеет полный привод.

Видео

Источники