Ferrari F12 Berlinetta
Суперкар Ferrari F12 Berlinetta не только возглавил новое поколение 12-цилиндровых «жеребцов», но и до момента появления в 2017 году модели 812 superfast являлся самым мощным и высокопроизводительным автомобилем в модельном ряду ferrari.
Ferrari F12berlinetta (также называется F12 Berlinetta) – гран туризмо с передним расположением двигателя и задним приводом от итальянскогопроизводителя спортивных автомобилей Ferrari. F12berlinetta впервые представили в 2012 году на Женевском автосалоне. В модельном ряду среди автомобилей гран туризмо заменил Ferrari 599 серии.
Дизайн
Кузов F12berlinetta разработан стиль-центром Ferrari и Pininfarina, а также на нём встречаются некоторые элементы стиля с других последних моделей Ferrari. Среди них решётка радиатора, похожая на решётку FF, и фары, похожие на фары FF и 458 Italia. В интерьере, основанном на FF, используется новая обивка «Frau leather» с отделкой из алюминия и углеродного волокна. Кроме того увеличилось багажное отделение, по сравнению с 599.
Технические характеристики
Во внешности F12berlinetta прослеживается логическое развитие идей, заложенных дизайнерами Ferrari в моделях 599 GTB Fiorano и FF. Однако не менее важным в данном случае является не только эстетическое, но и техническое совершенство суперкара. Специалисты из Маранелло провели сотни часов в аэродинамической трубе и у компьютеров, чтобы добиться роста прижимной силы до 123 кг на 200 км/час, а этом на 76% больше, чем у предыдущих моделей. Одновременно с тем, коэффициент лобового сопротивления упал до 0,29. Во многом, это результат двух оригинальных решений: первое — Aero Bridge, где благодаря особой форме капота набегающие потоки воздуха разводятся в стороны и смешиваются с завихрениями от колесных арок, взаимоподавляя друг друга; второе – система активного охлаждения тормозных механизмов, которая, вопреки своему названию, закрывает каналы охлаждения, когда это возможно.
Длина Ferrari F12berlinetta равна 4618 мм. Она немного короче 599 GTB Fiorano, однако инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля – на 70 кг (до1525) и одновременно с тем на 20% увеличить жесткость кузова за счет 12 различных сплавов, не которые из которых использованы в автомобилестроении впервые.
Для лучшей развесовки двигатель F12 берлинетта смещен в пределы колесной базы, благодаря чему в Маранелло добились соотношения 46:54 в пользу задней оси. Усовершенствовали инженеры Феррари и активную подвеску с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, не поскупившись и на карбонокерамические тормозные диски.
«Сердцем» F12berlinetta выступает атмосферный бензиновый V12 рабочим объемом 6262 куб. см. и углом развала цилиндров, равным 65 градусам. Выдает такой мотор 740 л. с. мощности и 690 Нм крутящего момента, а работает о в паре с роботизированной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями, благодаря чему разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды. До 200 км/час – за 8,5 секунды. И все это при 30-процентной экономии топлива. В смешанном цикле F12berlinetta «съедает» 15 литров на 100 км пути.
Двигатель
- Тип: V12 с углом развала цилиндров 65°
- Объем: 6262 куб. см
- Диаметр цилиндра/ход поршня: 94 мм x 75,2 мм
- Максимальная мощность: 740 л. с. при 8250 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 690 Нм при 6000 об/мин
- Удельная выходная мощность: 118 л. с./л
- Максимальное число оборотов: 8700 об/мин
- Степень сжатия: 13,5:1
Габаритные размеры и вес
- Длина: 4618 мм
- Ширина: 1942 мм
- Высота: 1273 мм
- Колесная база: 2720 мм
- Передняя колея: 1665 мм
- Задняя колея: 1618 мм
- Сухая масса: 1525 кг
- Снаряженная масса: 1630 кг
- Распределение массы по осям: 46% передняя, 54% задняя
- Емкость топливного бака: 92 л
Шины и диски
- Передние: 255/35 ZR 20 9,5 J
- Задние: 315/35 ZR 20 11,5 J
- Передние (зимние шины): 255/35 ZR 20 9,5 J
- Задние (зимние шины, возможно использование с цепями): 305/35 ZR 20 11,5 J
Электроника
- Система динамической стабилизации ESC
- ABS/EBD: высокоэффективная антиблокировочная система с электронным балансом тормозных сил
- Система контроля тяги F1-Trac
- Дифференциал с электронным управлением третьего поколения E-Diff
- Система управления жесткостью подвески SCM-E c магнитореологическими амортизаторами и двойными соленоидными клапанами
Динамика
- Максимальная скорость: свыше 340 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч: 3,1 сек
- Разгон 0–200 км/ч: 8,5 сек
- Удельная мощность: 2,1 кг/л. с.
Расход топлива и выбросы
- Расход топлива: 15 л/100 км
- Выбросы CO2: 350 г/км
Особенности автомобиля
Любимой фенечкой многих водителей стало центральное вентиляционное сопло на капоте, которое вытягивает горячий воздух от мотора, и тот смешивается с потоком воздуха над капотом. Так уменьшается давление в основании ветрового стекла. Ключевое решение, как говорят. В результате коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,299, а автомобиль стал гораздо красивее.
Ferrari сделал этот автомобиль доступным. Они пошли против интуитивного подхода. Ждете, что автомобиль будет мягче, но на самом деле крены на 30% меньше, чем у 599, который, по их словам, был слишком норовист. На 30% жестче конструкция, рулевое более линейно, и реакции быстрее. Похоже на машину, которая легко может сбросить неопытного водителя с дороги. Но на деле все наоборот. F12 жестче даже 599-го, он более компактен, вес сосредоточен в центре. Поэтому автомобиль очень ловкий. Рейка быстрая, поэтому Бенуцци и его команда проработали все мелкие детали подвески так, чтобы машина не стала слишком нервной и самовыравнивалась именно настолько, насколько нужно.
Комплектации и цены Ferrari F12berlinetta
Как называется
Цена
Мотор
л.с.
Привод
Коробка (передач)
V12
15 376 849
бензиновый 6.3
740
задний
роботизированная
Видео
Источники
Суперкар Ferrari F12 Berlinetta не только возглавил новое поколение 12-цилиндровых «жеребцов», но и до момента появления в 2017 году модели 812 superfast являлся самым мощным и высокопроизводительным автомобилем в модельном ряду ferrari.
Ferrari F12berlinetta (также называется F12 Berlinetta) – гран туризмо с передним расположением двигателя и задним приводом от итальянскогопроизводителя спортивных автомобилей Ferrari. F12berlinetta впервые представили в 2012 году на Женевском автосалоне. В модельном ряду среди автомобилей гран туризмо заменил Ferrari 599 серии.
Дизайн
Кузов F12berlinetta разработан стиль-центром Ferrari и Pininfarina, а также на нём встречаются некоторые элементы стиля с других последних моделей Ferrari. Среди них решётка радиатора, похожая на решётку FF, и фары, похожие на фары FF и 458 Italia. В интерьере, основанном на FF, используется новая обивка «Frau leather» с отделкой из алюминия и углеродного волокна. Кроме того увеличилось багажное отделение, по сравнению с 599.
Технические характеристики
Во внешности F12berlinetta прослеживается логическое развитие идей, заложенных дизайнерами Ferrari в моделях 599 GTB Fiorano и FF. Однако не менее важным в данном случае является не только эстетическое, но и техническое совершенство суперкара. Специалисты из Маранелло провели сотни часов в аэродинамической трубе и у компьютеров, чтобы добиться роста прижимной силы до 123 кг на 200 км/час, а этом на 76% больше, чем у предыдущих моделей. Одновременно с тем, коэффициент лобового сопротивления упал до 0,29. Во многом, это результат двух оригинальных решений: первое — Aero Bridge, где благодаря особой форме капота набегающие потоки воздуха разводятся в стороны и смешиваются с завихрениями от колесных арок, взаимоподавляя друг друга; второе – система активного охлаждения тормозных механизмов, которая, вопреки своему названию, закрывает каналы охлаждения, когда это возможно.
Длина Ferrari F12berlinetta равна 4618 мм. Она немного короче 599 GTB Fiorano, однако инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля – на 70 кг (до1525) и одновременно с тем на 20% увеличить жесткость кузова за счет 12 различных сплавов, не которые из которых использованы в автомобилестроении впервые.
Для лучшей развесовки двигатель F12 берлинетта смещен в пределы колесной базы, благодаря чему в Маранелло добились соотношения 46:54 в пользу задней оси. Усовершенствовали инженеры Феррари и активную подвеску с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, не поскупившись и на карбонокерамические тормозные диски.
«Сердцем» F12berlinetta выступает атмосферный бензиновый V12 рабочим объемом 6262 куб. см. и углом развала цилиндров, равным 65 градусам. Выдает такой мотор 740 л. с. мощности и 690 Нм крутящего момента, а работает о в паре с роботизированной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями, благодаря чему разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды. До 200 км/час – за 8,5 секунды. И все это при 30-процентной экономии топлива. В смешанном цикле F12berlinetta «съедает» 15 литров на 100 км пути.
Двигатель
- Тип: V12 с углом развала цилиндров 65°
- Объем: 6262 куб. см
- Диаметр цилиндра/ход поршня: 94 мм x 75,2 мм
- Максимальная мощность: 740 л. с. при 8250 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 690 Нм при 6000 об/мин
- Удельная выходная мощность: 118 л. с./л
- Максимальное число оборотов: 8700 об/мин
- Степень сжатия: 13,5:1
Габаритные размеры и вес
- Длина: 4618 мм
- Ширина: 1942 мм
- Высота: 1273 мм
- Колесная база: 2720 мм
- Передняя колея: 1665 мм
- Задняя колея: 1618 мм
- Сухая масса: 1525 кг
- Снаряженная масса: 1630 кг
- Распределение массы по осям: 46% передняя, 54% задняя
- Емкость топливного бака: 92 л
Шины и диски
- Передние: 255/35 ZR 20 9,5 J
- Задние: 315/35 ZR 20 11,5 J
- Передние (зимние шины): 255/35 ZR 20 9,5 J
- Задние (зимние шины, возможно использование с цепями): 305/35 ZR 20 11,5 J
Электроника
- Система динамической стабилизации ESC
- ABS/EBD: высокоэффективная антиблокировочная система с электронным балансом тормозных сил
- Система контроля тяги F1-Trac
- Дифференциал с электронным управлением третьего поколения E-Diff
- Система управления жесткостью подвески SCM-E c магнитореологическими амортизаторами и двойными соленоидными клапанами
Динамика
- Максимальная скорость: свыше 340 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч: 3,1 сек
- Разгон 0–200 км/ч: 8,5 сек
- Удельная мощность: 2,1 кг/л. с.
Расход топлива и выбросы
- Расход топлива: 15 л/100 км
- Выбросы CO2: 350 г/км
Особенности автомобиля
Любимой фенечкой многих водителей стало центральное вентиляционное сопло на капоте, которое вытягивает горячий воздух от мотора, и тот смешивается с потоком воздуха над капотом. Так уменьшается давление в основании ветрового стекла. Ключевое решение, как говорят. В результате коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,299, а автомобиль стал гораздо красивее.
Ferrari сделал этот автомобиль доступным. Они пошли против интуитивного подхода. Ждете, что автомобиль будет мягче, но на самом деле крены на 30% меньше, чем у 599, который, по их словам, был слишком норовист. На 30% жестче конструкция, рулевое более линейно, и реакции быстрее. Похоже на машину, которая легко может сбросить неопытного водителя с дороги. Но на деле все наоборот. F12 жестче даже 599-го, он более компактен, вес сосредоточен в центре. Поэтому автомобиль очень ловкий. Рейка быстрая, поэтому Бенуцци и его команда проработали все мелкие детали подвески так, чтобы машина не стала слишком нервной и самовыравнивалась именно настолько, насколько нужно.
Комплектации и цены Ferrari F12berlinetta
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) |
V12 | 15 376 849 | бензиновый 6.3 | 740 | задний | роботизированная |