Ferrari 812 Superfast
7 марта 2017 года на женевском автосалоне компания ferrari представила новый суперкар 812 Superfast, который стал самым мощным и производительным серийным автомобилем в модельном ряду марки.
Он пришел на смену модели F12berlinetta. И сам автомобиль, и его двигатель – результат глубокой переработки конструкции, так что итальянцы называют модель и мотор новыми, но унаследовавшими лучшее от берлинетты и её последней версии F12tdf.
Дизайн
Новый Феррари 812 Superfast разработан командой специалистов Ferrari Styling Centre и может похвастать отменной внешностью с классическими пропорциями спортивного купе с передним расположением двигателя. Итальянский спорткар выглядит, разумеется, современно с учетом самых последних веяний автомобильной моды, продвинутых технологий и фирменных традиций Ferrari S.p.A.
Так что в наличии идеальный в плане аэродинамических характеристик кузов с покатым капотом, холмами передних крыльев, сильным наклоном рамки лобового стекла, купеобразной крышей и пышной кормой, зауженными Full-LED фарами головного света в компании с прорезями дополнительных воздухозаборников, огромной пастью центрального воздуховода.
А так же большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные кованные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 275/35 ZR20 на передней оси и 315/35 ZR20 на задней), массивной кормой дополненной активным спойлером, диффузором и парами сдвоенных круглых габаритных фонарей и крупнокалиберных патрубков выхлопной системы. Создавая новый шедевр (задняя часть кузова) дизайнеры Феррари старались увековечить в образе новинки легендарный Ferrari 365 GTB4 образца 1969 года.
Внешние габаритные размеры кузова Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года составляют 4657 мм в длину, 1971 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.
Для окраски кузова нового итальянского суперкара предлагается эксклюзивный цвет эмали Rosso Settanta, созданный к 70-летнему юбилею компании из Маранелло (в 1947 году компания приступила к производству дорожных версий спортивных автомобилей под маркой «Ferrari SpA»).
Двухместный салон новинки типичный для представителей модельной линейки Ферарри и в целом весьма схож с оформлением интерьера Ferrari F12berlinetta. Но присутствуют чуть иные, более современные рулевое колесо и панель приборов, оригинальные воздуховоды, новый блок управления климатической установкой, модернизированная мультимедийная система и, понятным делом, еще более качественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, полированный алюминий и карбон).
Технические характеристики
«Сердце» берлинетты (разновидность купе) – атмосферный двигатель V12 с рабочим объёмом 6,5 литра. Этот «зверь» выдаёт мощность в 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 718 Н·м при 7000 об/мин, а 80 % крутящего момента доступно уже при 3500 об/мин.
Суперкар может похвастаться полноуправляемым шасси Virtual Short Wheelbase 2.0. Использован электрический усилитель руля EPS (Electric Power Steering).
На разгон с 0 до 100 км/ч заднеприводному автомобилю требуется всего 2,9 секунды. Максимальная скорость превышает 340 км/ч. При этом средний расход топлива заявлен на отметке 14,9 литра на 100 км, хотя это, разумеется, «бумажный» показатель.
О внешнем облике берлинетты можно судить по представленным изображениям. Габариты машины – 4657 × 1971 × 1276 мм; сухой вес равен 1525 кг.
Суперкар получил полностью светодиодные фары головного освещения. Салон выполнен в гоночном стиле. Ferrari говорит о новых креслах и новом рулевом колесе.
Размеры и вес
Длина
4657 мм
Ширина
1971 мм
Высота
1276 мм
Сухой вес
1525 кг
Распределение веса
46% (передняя ось), 53% (задняя ось)
Двигатель
Тип
V12 — 65o
Рабочий объём
6496 см3
Максимальная мощность
588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент
718 Нм при 700 об/мин
Динамические показатели
Максимальная скорость
340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,9 секунды
Электронные системы
ECE+EUDC со стандартной системой HELE
Расход топлива и выбросы co2
Расход топлива
14,9 л / 100 км
Выбросы СО2
340 г/км
Видео
Источники
7 марта 2017 года на женевском автосалоне компания ferrari представила новый суперкар 812 Superfast, который стал самым мощным и производительным серийным автомобилем в модельном ряду марки.
Он пришел на смену модели F12berlinetta. И сам автомобиль, и его двигатель – результат глубокой переработки конструкции, так что итальянцы называют модель и мотор новыми, но унаследовавшими лучшее от берлинетты и её последней версии F12tdf.
Дизайн
Новый Феррари 812 Superfast разработан командой специалистов Ferrari Styling Centre и может похвастать отменной внешностью с классическими пропорциями спортивного купе с передним расположением двигателя. Итальянский спорткар выглядит, разумеется, современно с учетом самых последних веяний автомобильной моды, продвинутых технологий и фирменных традиций Ferrari S.p.A.
Так что в наличии идеальный в плане аэродинамических характеристик кузов с покатым капотом, холмами передних крыльев, сильным наклоном рамки лобового стекла, купеобразной крышей и пышной кормой, зауженными Full-LED фарами головного света в компании с прорезями дополнительных воздухозаборников, огромной пастью центрального воздуховода.
А так же большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные кованные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 275/35 ZR20 на передней оси и 315/35 ZR20 на задней), массивной кормой дополненной активным спойлером, диффузором и парами сдвоенных круглых габаритных фонарей и крупнокалиберных патрубков выхлопной системы. Создавая новый шедевр (задняя часть кузова) дизайнеры Феррари старались увековечить в образе новинки легендарный Ferrari 365 GTB4 образца 1969 года.
Внешние габаритные размеры кузова Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года составляют 4657 мм в длину, 1971 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.
Для окраски кузова нового итальянского суперкара предлагается эксклюзивный цвет эмали Rosso Settanta, созданный к 70-летнему юбилею компании из Маранелло (в 1947 году компания приступила к производству дорожных версий спортивных автомобилей под маркой «Ferrari SpA»).
Двухместный салон новинки типичный для представителей модельной линейки Ферарри и в целом весьма схож с оформлением интерьера Ferrari F12berlinetta. Но присутствуют чуть иные, более современные рулевое колесо и панель приборов, оригинальные воздуховоды, новый блок управления климатической установкой, модернизированная мультимедийная система и, понятным делом, еще более качественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, полированный алюминий и карбон).
Технические характеристики
«Сердце» берлинетты (разновидность купе) – атмосферный двигатель V12 с рабочим объёмом 6,5 литра. Этот «зверь» выдаёт мощность в 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 718 Н·м при 7000 об/мин, а 80 % крутящего момента доступно уже при 3500 об/мин.
Суперкар может похвастаться полноуправляемым шасси Virtual Short Wheelbase 2.0. Использован электрический усилитель руля EPS (Electric Power Steering).
На разгон с 0 до 100 км/ч заднеприводному автомобилю требуется всего 2,9 секунды. Максимальная скорость превышает 340 км/ч. При этом средний расход топлива заявлен на отметке 14,9 литра на 100 км, хотя это, разумеется, «бумажный» показатель.
О внешнем облике берлинетты можно судить по представленным изображениям. Габариты машины – 4657 × 1971 × 1276 мм; сухой вес равен 1525 кг.
Суперкар получил полностью светодиодные фары головного освещения. Салон выполнен в гоночном стиле. Ferrari говорит о новых креслах и новом рулевом колесе.
Размеры и вес
Длина | 4657 мм |
Ширина | 1971 мм |
Высота | 1276 мм |
Сухой вес | 1525 кг |
Распределение веса | 46% (передняя ось), 53% (задняя ось) |
Двигатель
Тип | V12 — 65o |
Рабочий объём | 6496 см3 |
Максимальная мощность | 588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 718 Нм при 700 об/мин |
Динамические показатели
Максимальная скорость | 340 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 2,9 секунды |
Электронные системы
ECE+EUDC со стандартной системой HELE |
Расход топлива и выбросы co2
Расход топлива | 14,9 л / 100 км |
Выбросы СО2 | 340 г/км |