Ferrari 360 Spider (Modena)
Первые купе Ferrari 360 Modena были собраны на заводе в Маранелло в 1999 году, а в 2000 году появилась открытая версия 360 Spider. Автомобиль имел традиционную для машин этого класса компоновку: два места в салоне, расположенный «в базе» двигатель, привод на задние колеса. В основе кузова купе была пространственная алюминиевая рама.
На «триста шестидесятую» устанавливался восьмицилиндровый мотор объемом 3,6 литра и мощностью 405 л. с. в паре с шестиступенчатыми коробками передач: механической или роботизированной. Также покупателям предлагалась версия Ferrari 360 Challenge Stradale с форсированным до 426 сил мотором.
Производство купе было завершено в 2004 году, «спайдеров» – год спустя. Место этой машины в модельном ряду занял Ferrari F430.
Основные данные
Начало производства: январь 2000
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 3586
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 400
Достигается при об. в мин.: 8500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 373 / 4750
Максимальная скорость, км/ч: 290
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 17.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 28
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12
Компоновка двигателя: Продольно, перед задней осью
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые, 330 мм
Задние: Дисковые вентилируемые, 330 мм
Габариты
Длина, мм: 4477
Ширина, мм: 1922
Высота, мм: 1214
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм: 1660
Колея колес сзади, мм: 1617
Клиренс, мм: 120
Прочее
Количество мест: 2
Размер шин: 215/45 ZR18; 275/40 ZR18
Снаряженная масса, кг: 1460
Допустимая масса, кг: 1760
Объем багажника, л: 220
Объем топливного бака, л: 95
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 6
Может 360 Modena и простой Ferrari, но все ровно хорош. Такого стоит купить. Особенно, если цена всего 5 миллионов рублей. За Ferrari это недорого. Внешний вид стильный. Нечего лишнего. Чистый стиль. Без крыши вид стал ещё лучше. Хорошо виден двигатель. 360 Modena Spider достаточно похож на F430 Spider. Салон прекрасный. Технические характеристики хорошие. Не отличные, конечно, как у прежних Ferrari, но 360 Modena это другая история. С ним всё по-другому. В общем 360 Modena Spider является предшественником 246 Dino GTS. В закрытых кузовах всё также.
Видео
Источники
Первые купе Ferrari 360 Modena были собраны на заводе в Маранелло в 1999 году, а в 2000 году появилась открытая версия 360 Spider. Автомобиль имел традиционную для машин этого класса компоновку: два места в салоне, расположенный «в базе» двигатель, привод на задние колеса. В основе кузова купе была пространственная алюминиевая рама.
На «триста шестидесятую» устанавливался восьмицилиндровый мотор объемом 3,6 литра и мощностью 405 л. с. в паре с шестиступенчатыми коробками передач: механической или роботизированной. Также покупателям предлагалась версия Ferrari 360 Challenge Stradale с форсированным до 426 сил мотором.
Производство купе было завершено в 2004 году, «спайдеров» – год спустя. Место этой машины в модельном ряду занял Ferrari F430.
Основные данные
Начало производства: январь 2000
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 3586
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 400
Достигается при об. в мин.: 8500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 373 / 4750
Максимальная скорость, км/ч: 290
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 17.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 28
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12
Компоновка двигателя: Продольно, перед задней осью
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые, 330 мм
Задние: Дисковые вентилируемые, 330 мм
Габариты
Длина, мм: 4477
Ширина, мм: 1922
Высота, мм: 1214
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм: 1660
Колея колес сзади, мм: 1617
Клиренс, мм: 120
Прочее
Количество мест: 2
Размер шин: 215/45 ZR18; 275/40 ZR18
Снаряженная масса, кг: 1460
Допустимая масса, кг: 1760
Объем багажника, л: 220
Объем топливного бака, л: 95
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 6
Может 360 Modena и простой Ferrari, но все ровно хорош. Такого стоит купить. Особенно, если цена всего 5 миллионов рублей. За Ferrari это недорого. Внешний вид стильный. Нечего лишнего. Чистый стиль. Без крыши вид стал ещё лучше. Хорошо виден двигатель. 360 Modena Spider достаточно похож на F430 Spider. Салон прекрасный. Технические характеристики хорошие. Не отличные, конечно, как у прежних Ferrari, но 360 Modena это другая история. С ним всё по-другому. В общем 360 Modena Spider является предшественником 246 Dino GTS. В закрытых кузовах всё также.