Ауди S5

Конечно, очень необычно то, что новому Audi S5 в 2013 году исполнится шесть лет, уже целых 6 лет модельному ряду S5. Самое главное то, что эта модель оснащена безнаддувным 8-ми цилиндровым двигателем 4,2 литра. Что касается мощности, то к этой машине нет никаких пререканий — двигатель 3.0 T Quattro вырабатывает 333 лошадиных силы.

Двигатель

Предыдущий 4,2-литровый двигатель выдавал на 21 лошадки больше, но зато расход топлива был, мягко говоря, совсем не экономичный. Несмотря на то, что новая Audi S5 потеряла совсем немного в мощности, этот автомобиль, как утверждают производители, способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за хороших 4,9 секунды (эта динамика немного лучше, чем динамика у Range Rover Sport 2013).

Правда, эта динамика идентична с динамикой разгона Audi S5 2012 года, двигатель у которой такой же по объему — 4,2 литра. Но разница в том, что новый аппарат стал более экономичным в потреблении горючего. Расход топлива по городу составляет 16 литров на сотню, а за городом — 7,5 литров на 100 км.

На дороге

На дороге Audi S5 очень хорошо себя ведет. Здорово смотрятся 19-ти дюймовые диски с летней резиной, которые способствует более легкому прохождению крутых поворотов.

В этом автомобиле из Германии есть множество различных настроек, которые превращают езду в великолепное времяпровождение. Конечно же, радует и 6-ти ступенчатая ручная трансмиссия, как раз для любителей спортивной езды.

А отличные тормоза и сбалансированный руль также доставляют удовольствие во время управления Audi S5 Coupe 2013.

Салон

В салоне данного автомобиля также все на высоком уровне, ведь все детали салона выполнены из качественных материалов, поэтому салон Audi S5 не может оставить равнодушным каждого, кто окажется внутри этой машины.

Сиденья достаточно удобны и впечатляют своей комфортностью. Правда, производители не установили новый интерфейс в системе MMI Touch, но зато у навигации есть качественный дисплей, с Google Earth картой.

Немного изменился и внешний дизайн Audi S5 2013 — передние фары стали немного другими, выглядят более современно. Создатели Audi первые, кто использовал светодиодную подсветку, работающую на холостом ходу. А новая форма фар смотрится просто отлично, так что можно смело утверждать, что эксперимент разработчиков удался на славу.

Найти светодиоды можно и сзади автомобиля. Здесь применен синий цвет фар, который стал очень интересным и оригинальным решением. Так что новый Audi S5 сейчас может считаться выдающимся и неординарным автомобилем в царстве Audi.

Основные технические характеристики

Преимущества авто

Cнаряженная масса S5 снижена на 60кг по сравнению с предыдущей версией благодаря, по утверждению Ауди, «интеллектуальному сочетанию материалов и легкой конструкции». Посредством осторожного управления потоком воздуха вокруг автомобиля Audi достиг коэффициента аэродинамического сопротивления 0,25, что является самым низким в классе.

С помощью четырехколесной полноприводной системы мощность распределяется по всем углам машины. Номинальное разделение крутящего момента 40:60 (передняя сторона к задней), но система может отклонить до 70 процентов двигателя вперед или 85 процентов назад. Также благодаря спортивному дифференциалу можно манипулировать крутящим моментом между задними колесами.

Архитектура подвески представляет собой сложно расположенную пятирычажную конструкцию на всех четырех углах, а в качестве дополнительного оборудования доступны адаптивные амортизаторы. Электроэнергетическая система рулевого управления, тем временем, была только недавно разработана, чтобы улучшить чувствительность управления.

 Тест Драйв

Тест-драйв Ауди С5 доказывает, что автомобиль по изысканности и роскоши напоминает миниатюрный Bentley Continental GT:

  • отделка салона высокого качества;
  • плавная езда;
  • дополнительные спортивные сиденья.

Двигатель турбо V6 быстро реагирует даже на низких скоростях и хорошо производителен, но его звук довольно скучный: в нем нет ничего такого, что заставляет замирать от восторга при приближении стрелки тахометра к красной черте. Этот двигатель выполняет свою работу, но не более.

Производительность машин следует судить по их особенностям и характеру. Новая S5 имеет гораздо больше возможностей для езды в спортивных условиях, чем оригинальная S5 – она куда меньше разочаровывает в условиях быстрой езды — но, как и предыдущая модель, она лишена волнующих эффектов, драмы или характера. Это разница между хорошим автомобилем и прекрасным, и в этом случае — разница между четырьмя и пятью звездами.

Стоимость Audi S5

Да, эта машина не из класса бюджетных автомобилей, но своих денег (около 70000 евро) она, безусловно, стоит. Человек, отдавший 70000 евро за этот автомобиль, получит немецкую «породистую» машину с комфортным и удобным салоном, мощным двигателем и ходовой, с непревзойдённым внешним видом и великолепной функциональностью. Конечно за такие деньги не удастся взять новый Рендж Ровер Спорт, но автомобиль американских марок можно взять запросто.

На российском рынке Audi S5 предлагается по цене от 3,5 до 3,8 миллиона рублей, в зависимости от модификации и комплектации. Примерно в такую же цену обойдётся и главный конкурент «заряженной пятёрки» – Мерседес Е-класса купе. Но при этом, Ауди имеет перед ним одно неоспоримое достоинство при прочих равных показателях: более низкий расход топлива и возможность заправки 95-м бензином.

Видео



Источники