Audi e-tron
Долгожданный электрический кроссовер Ауди наконец сбросил покровы и предстал во всей красе.
Статическая презентация электрического кроссовера Audi E-Tron прошла в Сан-Франциско 17 сентября, одновременно велась трансляция этого события онлайн. Ингольштадт раскрыл все карты о новинке.
Дизайн и габариты Audi E-Tron
Фактически, дизайн автомобиля был продемонстрирован еще в 2015 году, как концепт Audi E-Tron Quattro. Затем кроссовер одели в камуфляж и больше двух лет тестировали и “шлифовали”. В начале прошлого года компания начала принимать предварительные заказы на электрокроссовер. А с приближением даты презентации – порциями выдавать информацию об интерьере, технологиях и дизайне.
Теперь же есть возможность взглянуть на различия между концептом и серийной моделью. Их немного. Слегка изменилась форма переднего бампера, с капота исчезли отверстия воздуховодов, на дверях появились камеры заднего вида; немного заметнее трансформировалась корма кроссовера – диодная лента между фонарями здесь сплошная, а шильдик Audi сместился выше, слегка отретушированный задний бампер. А еще в процессе превращения в серийную модель кроссовер лишился обозначения Quattro в названии, хоть и остался полноприводным.
Длина Audi E-Tron составляет 4902 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1663 мм, а расстояние между осями – 2923 мм. Это означает, что электрический кроссовер почти на 24 см длиннее и на 4+ шире чем Q5 и на столько же ниже. Близкие габариты новинки и к A6 Allroad. Багажный отсек E-Tron вмещает 807 литров поклажи, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1614 литров.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi E-Tron составляет 0,28 против 0,24 у кроссовера Tesla Model X. Чтобы компенсировать увеличенное сопротивление воздуху, инженеры из Ингольштадта выделили кроссоверу целый набор “аэроэффективних” решений: плоское днище, активные заслонки для радиаторов и адаптивную пневмоподвеску. Сопротивление воздуху также уменьшают камеры, которые заменяют “Е-(лек)Трону” зеркала.
Видео
Источники

Долгожданный электрический кроссовер Ауди наконец сбросил покровы и предстал во всей красе.
Статическая презентация электрического кроссовера Audi E-Tron прошла в Сан-Франциско 17 сентября, одновременно велась трансляция этого события онлайн. Ингольштадт раскрыл все карты о новинке.
Дизайн и габариты Audi E-Tron
Фактически, дизайн автомобиля был продемонстрирован еще в 2015 году, как концепт Audi E-Tron Quattro. Затем кроссовер одели в камуфляж и больше двух лет тестировали и “шлифовали”. В начале прошлого года компания начала принимать предварительные заказы на электрокроссовер. А с приближением даты презентации – порциями выдавать информацию об интерьере, технологиях и дизайне.
Теперь же есть возможность взглянуть на различия между концептом и серийной моделью. Их немного. Слегка изменилась форма переднего бампера, с капота исчезли отверстия воздуховодов, на дверях появились камеры заднего вида; немного заметнее трансформировалась корма кроссовера – диодная лента между фонарями здесь сплошная, а шильдик Audi сместился выше, слегка отретушированный задний бампер. А еще в процессе превращения в серийную модель кроссовер лишился обозначения Quattro в названии, хоть и остался полноприводным.
Длина Audi E-Tron составляет 4902 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1663 мм, а расстояние между осями – 2923 мм. Это означает, что электрический кроссовер почти на 24 см длиннее и на 4+ шире чем Q5 и на столько же ниже. Близкие габариты новинки и к A6 Allroad. Багажный отсек E-Tron вмещает 807 литров поклажи, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1614 литров.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi E-Tron составляет 0,28 против 0,24 у кроссовера Tesla Model X. Чтобы компенсировать увеличенное сопротивление воздуху, инженеры из Ингольштадта выделили кроссоверу целый набор “аэроэффективних” решений: плоское днище, активные заслонки для радиаторов и адаптивную пневмоподвеску. Сопротивление воздуху также уменьшают камеры, которые заменяют “Е-(лек)Трону” зеркала.