Сколько стоит замена масла?

Замена масла: особенности и расценки на услуги

Производители автомобилей устанавливают для каждой модели свой интервал технического осмотра или пробега. В инструкции по эксплуатации четко прописаны регламенты работ, касающихся обслуживания транспортного средства, в которые входит и замена масла в двигателе, АКПП и вариаторе.

Расценки на услуги по замене масла и фильтров

Виды работ Цена (руб.)
Замена жидкости в двигателе От 400
Замена жидкости со снятием защиты От 500
Замена примеси в редукторе переднего моста От 400
Замена примеси в редукторе заднего моста От 400
Замена примеси в раздаточной коробке От 400
Замена жидкости в АКПП От 1 100
Замена жидкости в вариаторе От 500
Замена жидкости МКПП От 400
Замена жидкости с фильтром и промывкой От 800
Замена фильтра и жидкости АКПП От 2 400

Как определить сроки для замены масла и фильтра?

Жидкость в двигателе загрязняется систематически, даже при нестабильном применении авто. Помимо всего, срок замены масла, связан с состоянием двигателя, автомобильных дорог, пробегом машины, поездками на небольших скоростях, перепадами температур.

В процессе эксплуатации машины, образуются загрязняющие примеси, которые условно можно подразделить на следующие группы:

  • неорганическая;
  • органическая.

Органические примеси – побочные вещества при сгорании расходуемого топлива, а также полимеризации и окислении топлива и масла. Неорганические вещества – пыль, технологическая грязь при ремонте и изготовлении двигателя, частички механического износа элементов и продуты уже отслуживших зольных присадок.

При определении оптимального времени замены фильтра и масла следует опираться на рекомендации производителей, качество используемого топлива, масла и манеры езды.

Производить замену масла рекомендуется чаще, если вы:

  • постоянно находитесь в пробках;
  • ездите на короткие расстояния;
  • редко прибегаете к услугам «железного друга», к примеру, для поездок за город по выходным.

Рекомендованные производителями сроки замены масла в движке

Моторное минеральное масло в двигателе, функционирующем на бензине необходимо менять с периодичностью в 5 000 километров пробега, полусинтетические масла через 8 000 – 10 000, синтетические после 10 000 – 12 000 км.

Дизельным двигателям замена масла осуществляется чаще, так как жидкость загрязняется намного сильнее, чем в двигателях, работающих на газе либо бензине. В связи с этим обстоятельством в комплект с дизельным маслом входит и пакет присадок.

От качества масла зависит не только срок службы движка, но и период  замены в  несколько раз!

Несколько полезных советов

  • масло меняйте чаще;
  • экспресс обслуживание проводите реже;
  • с ответственностью походите к выбору масла;
  • не приобретайте масло от неизвестного производителя;
  • не экономьте на фильтре;
  • систематически производите проверку ходовой части.

От чистоты масла зависят основанные параметры, в том числе, надежность и ресурс ДВС, экологические нормативы и его мощность.

Есть ли необходимость в замене масла и фильтра в АКПП?

Производители авто в последнее время все чаще стали диктовать свои условия: на рынке представлено большое количество транспортных средств, не оборудованных контрольными щупами и сливными пробками, так как по мнению автомобильных гигантов определенным моделям замена не требуется, масло залито в АКПП на весь период полезного использования авто.

Рабочие жидкости, действительно, создаваемые для АКПП, имеют уникальные характеристики. Автомобильные гиганты указывает, какое масло необходимо использовать для коробки конкретной модели машины. Неправильный выбор продукта приведет к выходу из строя автомата. Но даже если ваше масло полностью соответствует предписаниям изготовителя, российские дороги превратят его в окисленную с вязкой консистенцией черную жидкость, с содержанием отработанных продуктов. Это погубит коробку, а ее приобретение стоит не дешево!

Высококвалифицированные специалисты считают, что в независимости от марки машины менять масло и фильтры в АКПП необходимо через каждые 60 000 – 80 000 км.

Замена жидкости в вариаторе (CVT)

Данный вид услуги в сфере ремонта и обслуживания транспортных средств появился сравнительно недавно.

При замене масла в вариаторе следует соблюдать осторожность, ведь нельзя допустить, чтобы в направляющую трубу или на щуп попала грязи и пыль. Для этого переднюю, часть машины приподнимают, снимают защитный щиток и откручивают сливную пробку. После слива отработанной жидкости, накладывается новая уплотнительная шайба. Щуп вариатора извлекается и через направляющую труба с помощью воронки заливают оригинальную жидкость для вариатора. Затем ставят на место щуп, проверяют уровень вещества и закрепляют защитный щиток.

Промывка при замене фильтра и масла – основная часть работы

При смене отработанной жидкости без промывки большая часть грязи и вредных примесей остается в двигателе. Промывка позволит:

  • размягчить и убрать продуты износа, нагар, углеродистые отложения;
  • очистить поршневые кольца и гидрокомпенсаторы;
  • прочистить масляные ходы, тем самым улучшим циркуляцию жидкости;
  • полностью слить старое масло.

Промывка полностью безопасна для сальников и резиновых уплотнителей!

Разница цен на услугу в зависимости от региона

Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от области, города и перечня работ от 400 до 2 500 рублей. Помимо этого даже в одном населенном пункте, но  в разных автосервисах расценки различны. Замена масла без фильтра и самой жидкости, к примеру, в Москве обойдется от 900 рублей, а в СПб от 600 рублей, Рязани от 300 и Казани от 400 рублей. Стоимость услуги зависит от множества факторов,  в том числе и от марки автомобиля.

При выборе станции техобслуживания стоит внимательно изучить их расценки или просмотреть информацию в интернете. Кроме того предпочтение стоит отдавать надежным мастерским, в которых работают высококвалифицированные специалисты, так как от качества масла, фильтра и выполненной работы зависит срок службы вашего авто.

 

Видео