Сколько стоит Porsche Panamera?
История
Премьера Porsche Panamera с заводским индексом 970 состоялась на Шанхайском автосалоне 2009 года. Модель стала новой вехой в истории немецкого производителя, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввёл в свою линейку большой 5-дверный спортивный хэтчбек представительского класса. Автомобиль получил название Panamera в честь удачных выступлений Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. В 2013 году Порше Панамера пережил рестайлинг, в ходе которого получил незначительные изменения дизайна и модернизированные двигатели.
Дизайн
Интерьер Panamera представляет собой сочетание пленительной роскоши и атмосферы спорткара. В салоне, исполненном в стиле кокпит и разделенном на функциональные зоны широким трансмиссионным тоннелем, практически полностью отсутствует пластик, в основном в отделке используется кожа (разной выделки и оттенков – на выбор), дерево и металл. Владельцу, почитающему традиции, не придется менять свои привычки: замок зажигания привычно расположился слева от рулевого колеса. Классическая, в стиле 911-й серии приборная панель из пяти раздельных циферблатов с расположенным по центру тахометром радует своей информативностью. К тому же справа от тахометра разместился 4,8-дюймовый цветной дисплей, отображающий карты навигационной системы и меню русифицированного бортового компьютера.
Технические характеристики
Большая часть кузова Porsche Panamera выполнена из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния, что позволило существенной повысить жёсткость кузова и снизить его массу.
- Длина 5-дверного автомобиля – 4970 мм
- Ширина – 1931
- Высота – 1418
- Колёсная база – 2920 мм.
После рестайлинга 2013 года габариты автомобиля немного изменились.
- Так, длина Порше Панамера составляет 5015 мм
- Ширина – 1931 мм
- Высота – 1418 мм
- Размер колёсной базы остался прежним
Габариты удлинённой версии Porsche Panamera Executive:
- Длина – 5165 мм
- Ширина – 1931 мм
- Высота – 1425 мм
- Колёсная база увеличена до 3070 мм
- Дорожный просвет – 144 (143) мм
- Объём багажного отделения – 445 литров
- Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1263 литров
- Снаряжённая масса – от 1770 до 2000 кг (в зависимости от модификации)
- Передняя подвеска – независимая типа MacPherson
- Задняя – независимая многорычажная
Практически все элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Опционально предлагается пневматическая подвеска с электронной системой регулировки амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает улучшенную плавность хода и повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять или опустить шасси на 20 мм. В скоростном режиме автомобиль опускается на 25 мм ближе к дороге – для снижения центра тяжести. Тормоза – дисковые вентилируемые. В качестве опции можно заказать тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Хэтчбек Порше Панамера предлагается как с задним приводом, так и с системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), состоящей из регулируемой электроникой многодисковой муфты, системы автоматической имитации блокировок дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR).
Для Porsche Panamera предусмотрена обширная гамма силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8 мощностью 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. Этот же двигатель на модификации Panamera Turbo развивал 500 л.с. Чуть позже автомобиль получил 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на базовую версию Panamera и Panamera 4 с полным приводом. Также для хэтчбека доступен 3,0-литровый дизель V6 мощностью 250 л.с., устанавливаемый на модификацию Porsche Panamera Diesel, и гибридная силовая установка – Panamera S Hybrid (380 л.с). Модель Porsche Panamera Turbo S оснащалась 4,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Panamera GTS, где развивал 430 л.с. В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S, а также 7-ступенчатый «робот» PDK.
Модификации
После рестайлинга для Porsche Panamera стали доступны новые и модернизированные двигатели. Кроме того, после обновления модель лишилась 6-ступенчатой механической трансмиссии. Автомобиль комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK с двойным сцеплением или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S с возможностью ручного переключения. В настоящее время автомобиль доступен в следующих модификациях:
- Panamera/Panamera Edition с двигателем V6 (310 л.с., 400 Нм). В смешанном цикле автомобиль потребляет 8,4 литра топлива на 100 км пути. Время разгона с нуля до первой сотни – 6,3 секунды (с пакетом SportChrono – 6,0 секунды). Максимальная скорость – 259 км/ч.
- Panamera Diesel/Panamera Diesel Edition. Автомобиль оборудован 3,0-литровым дизельным мотором V6 (250 л.с., 550 Нм). Спринт с нуля до 100 км/ч автомобиль делает за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 244 км/ч. На каждые сто километров пути силовой агрегат потребляет 6,3 литра «тяжёлого» топлива.
- Panamera Diesel с 3,0-литровым дизелем V6 (300 л.с., 650 Нм). На разгон с нуля до первой сотни автомобилю необходимо ровно 6 секунд. Максимальная скорость – 259 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на каждые 100 км пути.
- Panamera 4/Panamera 4 Executive комплектуется мотором V6 (310 л.с., 400 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч – 6,1 секунды (с пакетом SportChrono – 5,8 с). Максимальная скорость – 257 км/ч. В комбинированном цикле силовой агрегат расходует 8,7 литра топлива на сто километров пути.
- Panamera 4S/ Panamera 4S Executive. Модель оснащается бензиновым силовым агрегатом 3.0 V6 (420 л.с., 520 Нм). Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9 (9,0) литра на 100 км пробега. Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,8 секунды (с пакетом SportChrono – 4,5 с) и 5,0 секунды (с пакетом SportChrono – 4,7 c). Максимальная скорость – 286 км/ч.
- Panamera S получила новый 3,0-литровый силовой агрегат V6 twin-turbo мощностью 420 л.с. с максимальным моментом 520 Нм. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 5,1 секунды (с пакетом SportChrono – 4,8 секунды). Максимальная скорость – 287 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 8,7 литра на 100 км пути.
- Porsche Panamera S E-Hybrid сменила прежнюю модификацию Panamera S Hybrid. В состав гибридной силовой установки входит 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания (333 л.с.), электрический мотор (95 л.с.) и комплект литий-ионных батарей ёмкостью 9,4 кВт/ч. Суммарная отдача – 416 л.с. (306 кВт), крутящий момент – 590 Нм. Panamera S E-Hybrid «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч. На электротяге автомобиль способен проехать от 18 до 36 км, при максимальной скорости 136 км/ч, а средний расход топлива составляет 3,1 л/100 км. Батареи можно подзарядить от бытовой электрической сети за 4 часа, а на специальных станциях – за 2,5 часа.
- Panamera GTS комплектуется 4,8-литровым двигателем V8 (440 л.с., 520 Нм). Автомобиль ускоряется до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 288 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,7 л/100 км.
- Panamera Turbo/Panamera Turbo Executive оснащается силовым агрегатом 4.8 V8, развивающим 520 л.с., с крутящим моментом 700 (770) Нм. В комбинированном цикле расход топлива составляет 10,2 (10,3) литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до первой сотни – 4,1 секунды (c пакетом SportChrono – 3,9 c) и 4,2 секунды (c пакетом SportChrono – 4,0 c). Максимальная скорость – 305 км/ч.
- Panamera Turbo S/Panamera Turbo S Executive получил 4,8-литровый агрегат V8, мощностью 570 л.с., с крутящим моментом 750 Нм. Расход топлива на каждые сто километров пробега составляет 10,2 (10,3) литра. Разгон с места до первой сотни – 3,8 (3,9) секунды. Максимальная скорость – 310 километров в час. Отдельного внимания заслуживает багажный отсек Панамера, будь то атмосферная или турбированная версии. Он необычно большой для такого рода автомобилей. В стандартном положении спинок задних сидений объем отсека составляет 432 литра, а если сложить спинки вровень с полом, объем багажника возрастает до 1263 литров.
Хэтчбек Porsche Panamera обладает высоким уровнем комфорта, системами активной и пассивной безопасности. У автомобиля богатый список стандартного оснащения, хорошая звукоизоляция, удобная эргономика, мощные и экономичные двигатели, качественные материалы отделки и сбалансированное шасси. Качество сборки Порше Панамера не вызывает нареканий. Недостатком автомобиля является то, что у конкурента Maserati Quattroporte, Mercedes-Benz CLS-Class, BMW 5-Series Gran Turismo и Aston Martin Rapide достаточно высокая стоимость технического обслуживания.
Стоимость
Porsche Panamera 3.0 PDK
Цена от
6 218 000 р
Максимальная скорость, км/ч
264
Время разгона до 100 км/ч, сек
5.7
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
2995
Мощность, л.с. / оборотах
330/5400
Момент, н·м / оборотах
450/1340-4900
Расход по трассе, л на 100 км
6.3
Расход в городе, л на 100 км
9.7
Расход комби, л на 100 км
7.5
Тип коробки передач
Автоматическая, 8 передач
Привод
Задний
Porsche Panamera 4 3.0 PDK
Цена от
6 496 000 р
Максимальная скорость, км/ч
262
Время разгона до 100 км/ч, сек
5.5
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
2995
Мощность, л.с. / оборотах
330/5400
Момент, н·м / оборотах
450/1340-4900
Расход по трассе, л на 100 км
6.4
Расход в городе, л на 100 км
9.8
Расход комби, л на 100 км
7.7
Тип коробки передач
Автоматическая, 8 передач
Привод
Полный
Porsche Panamera 4S 2.9 PDK
Цена от
7 753 000 р
Максимальная скорость, км/ч
289
Время разгона до 100 км/ч, сек
4.4
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
2894
Мощность, л.с. / оборотах
440/5650
Момент, н·м / оборотах
550/1750-5500
Расход по трассе, л на 100 км
6.8
Расход в городе, л на 100 км
10.2
Расход комби, л на 100 км
8.2
Тип коробки передач
Автоматическая, 8 передач
Привод
Полный
Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2.9 PDK
Цена от
7 652 000 р
Максимальная скорость, км/ч
278
Время разгона до 100 км/ч, сек
4.6
Двигатель
Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3
2894
Мощность, л.с. / оборотах
462/6000
Момент, н·м / оборотах
700/1100-4500
Расход по трассе, л на 100 км
—
Расход в городе, л на 100 км
—
Расход комби, л на 100 км
2.5
Тип коробки передач
Автоматическая, 8 передач
Привод
Полный
Porsche Panamera Turbo 4.0 PDK
Цена от
10 173 000 р
Максимальная скорость, км/ч
306
Время разгона до 100 км/ч, сек
3.8
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
3996
Мощность, л.с. / оборотах
550/5750
Момент, н·м / оборотах
770/1960-4500
Расход по трассе, л на 100 км
7.3
Расход в городе, л на 100 км
12.9
Расход комби, л на 100 км
9.4
Тип коробки передач
Автоматическая, 8 передач
Привод
Полный
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK
Цена от
12 109 000 р
Максимальная скорость, км/ч
310
Время разгона до 100 км/ч, сек
3.4
Двигатель
Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3
3996
Мощность, л.с. / оборотах
680/5750
Момент, н·м / оборотах
850/1960-4500
Расход по трассе, л на 100 км
—
Расход в городе, л на 100 км
—
Расход комби, л на 100 км
2.9
Тип коробки передач
Автоматическая, 8 передач
Привод
Полный
Видео
Источники
История
Премьера Porsche Panamera с заводским индексом 970 состоялась на Шанхайском автосалоне 2009 года. Модель стала новой вехой в истории немецкого производителя, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввёл в свою линейку большой 5-дверный спортивный хэтчбек представительского класса. Автомобиль получил название Panamera в честь удачных выступлений Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. В 2013 году Порше Панамера пережил рестайлинг, в ходе которого получил незначительные изменения дизайна и модернизированные двигатели.
Дизайн
Интерьер Panamera представляет собой сочетание пленительной роскоши и атмосферы спорткара. В салоне, исполненном в стиле кокпит и разделенном на функциональные зоны широким трансмиссионным тоннелем, практически полностью отсутствует пластик, в основном в отделке используется кожа (разной выделки и оттенков – на выбор), дерево и металл. Владельцу, почитающему традиции, не придется менять свои привычки: замок зажигания привычно расположился слева от рулевого колеса. Классическая, в стиле 911-й серии приборная панель из пяти раздельных циферблатов с расположенным по центру тахометром радует своей информативностью. К тому же справа от тахометра разместился 4,8-дюймовый цветной дисплей, отображающий карты навигационной системы и меню русифицированного бортового компьютера.
Технические характеристики
Большая часть кузова Porsche Panamera выполнена из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния, что позволило существенной повысить жёсткость кузова и снизить его массу.
- Длина 5-дверного автомобиля – 4970 мм
- Ширина – 1931
- Высота – 1418
- Колёсная база – 2920 мм.
После рестайлинга 2013 года габариты автомобиля немного изменились.
- Так, длина Порше Панамера составляет 5015 мм
- Ширина – 1931 мм
- Высота – 1418 мм
- Размер колёсной базы остался прежним
Габариты удлинённой версии Porsche Panamera Executive:
- Длина – 5165 мм
- Ширина – 1931 мм
- Высота – 1425 мм
- Колёсная база увеличена до 3070 мм
- Дорожный просвет – 144 (143) мм
- Объём багажного отделения – 445 литров
- Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1263 литров
- Снаряжённая масса – от 1770 до 2000 кг (в зависимости от модификации)
- Передняя подвеска – независимая типа MacPherson
- Задняя – независимая многорычажная
Практически все элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Опционально предлагается пневматическая подвеска с электронной системой регулировки амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает улучшенную плавность хода и повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять или опустить шасси на 20 мм. В скоростном режиме автомобиль опускается на 25 мм ближе к дороге – для снижения центра тяжести. Тормоза – дисковые вентилируемые. В качестве опции можно заказать тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Хэтчбек Порше Панамера предлагается как с задним приводом, так и с системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), состоящей из регулируемой электроникой многодисковой муфты, системы автоматической имитации блокировок дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR).
Для Porsche Panamera предусмотрена обширная гамма силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8 мощностью 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. Этот же двигатель на модификации Panamera Turbo развивал 500 л.с. Чуть позже автомобиль получил 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на базовую версию Panamera и Panamera 4 с полным приводом. Также для хэтчбека доступен 3,0-литровый дизель V6 мощностью 250 л.с., устанавливаемый на модификацию Porsche Panamera Diesel, и гибридная силовая установка – Panamera S Hybrid (380 л.с). Модель Porsche Panamera Turbo S оснащалась 4,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Panamera GTS, где развивал 430 л.с. В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S, а также 7-ступенчатый «робот» PDK.
Модификации
После рестайлинга для Porsche Panamera стали доступны новые и модернизированные двигатели. Кроме того, после обновления модель лишилась 6-ступенчатой механической трансмиссии. Автомобиль комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK с двойным сцеплением или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S с возможностью ручного переключения. В настоящее время автомобиль доступен в следующих модификациях:
- Panamera/Panamera Edition с двигателем V6 (310 л.с., 400 Нм). В смешанном цикле автомобиль потребляет 8,4 литра топлива на 100 км пути. Время разгона с нуля до первой сотни – 6,3 секунды (с пакетом SportChrono – 6,0 секунды). Максимальная скорость – 259 км/ч.
- Panamera Diesel/Panamera Diesel Edition. Автомобиль оборудован 3,0-литровым дизельным мотором V6 (250 л.с., 550 Нм). Спринт с нуля до 100 км/ч автомобиль делает за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 244 км/ч. На каждые сто километров пути силовой агрегат потребляет 6,3 литра «тяжёлого» топлива.
- Panamera Diesel с 3,0-литровым дизелем V6 (300 л.с., 650 Нм). На разгон с нуля до первой сотни автомобилю необходимо ровно 6 секунд. Максимальная скорость – 259 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на каждые 100 км пути.
- Panamera 4/Panamera 4 Executive комплектуется мотором V6 (310 л.с., 400 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч – 6,1 секунды (с пакетом SportChrono – 5,8 с). Максимальная скорость – 257 км/ч. В комбинированном цикле силовой агрегат расходует 8,7 литра топлива на сто километров пути.
- Panamera 4S/ Panamera 4S Executive. Модель оснащается бензиновым силовым агрегатом 3.0 V6 (420 л.с., 520 Нм). Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9 (9,0) литра на 100 км пробега. Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,8 секунды (с пакетом SportChrono – 4,5 с) и 5,0 секунды (с пакетом SportChrono – 4,7 c). Максимальная скорость – 286 км/ч.
- Panamera S получила новый 3,0-литровый силовой агрегат V6 twin-turbo мощностью 420 л.с. с максимальным моментом 520 Нм. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 5,1 секунды (с пакетом SportChrono – 4,8 секунды). Максимальная скорость – 287 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 8,7 литра на 100 км пути.
- Porsche Panamera S E-Hybrid сменила прежнюю модификацию Panamera S Hybrid. В состав гибридной силовой установки входит 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания (333 л.с.), электрический мотор (95 л.с.) и комплект литий-ионных батарей ёмкостью 9,4 кВт/ч. Суммарная отдача – 416 л.с. (306 кВт), крутящий момент – 590 Нм. Panamera S E-Hybrid «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч. На электротяге автомобиль способен проехать от 18 до 36 км, при максимальной скорости 136 км/ч, а средний расход топлива составляет 3,1 л/100 км. Батареи можно подзарядить от бытовой электрической сети за 4 часа, а на специальных станциях – за 2,5 часа.
- Panamera GTS комплектуется 4,8-литровым двигателем V8 (440 л.с., 520 Нм). Автомобиль ускоряется до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 288 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,7 л/100 км.
- Panamera Turbo/Panamera Turbo Executive оснащается силовым агрегатом 4.8 V8, развивающим 520 л.с., с крутящим моментом 700 (770) Нм. В комбинированном цикле расход топлива составляет 10,2 (10,3) литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до первой сотни – 4,1 секунды (c пакетом SportChrono – 3,9 c) и 4,2 секунды (c пакетом SportChrono – 4,0 c). Максимальная скорость – 305 км/ч.
- Panamera Turbo S/Panamera Turbo S Executive получил 4,8-литровый агрегат V8, мощностью 570 л.с., с крутящим моментом 750 Нм. Расход топлива на каждые сто километров пробега составляет 10,2 (10,3) литра. Разгон с места до первой сотни – 3,8 (3,9) секунды. Максимальная скорость – 310 километров в час. Отдельного внимания заслуживает багажный отсек Панамера, будь то атмосферная или турбированная версии. Он необычно большой для такого рода автомобилей. В стандартном положении спинок задних сидений объем отсека составляет 432 литра, а если сложить спинки вровень с полом, объем багажника возрастает до 1263 литров.
Хэтчбек Porsche Panamera обладает высоким уровнем комфорта, системами активной и пассивной безопасности. У автомобиля богатый список стандартного оснащения, хорошая звукоизоляция, удобная эргономика, мощные и экономичные двигатели, качественные материалы отделки и сбалансированное шасси. Качество сборки Порше Панамера не вызывает нареканий. Недостатком автомобиля является то, что у конкурента Maserati Quattroporte, Mercedes-Benz CLS-Class, BMW 5-Series Gran Turismo и Aston Martin Rapide достаточно высокая стоимость технического обслуживания.
Стоимость
Porsche Panamera 3.0 PDK
Цена от | 6 218 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 264 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 450/1340-4900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Porsche Panamera 4 3.0 PDK
Цена от | 6 496 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 262 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 450/1340-4900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.8 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Porsche Panamera 4S 2.9 PDK
Цена от | 7 753 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 289 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/5650 |
Момент, н·м / оборотах | 550/1750-5500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.2 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2.9 PDK
Цена от | 7 652 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 278 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 700/1100-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 2.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Porsche Panamera Turbo 4.0 PDK
Цена от | 10 173 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 306 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 770/1960-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.9 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK
Цена от | 12 109 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 310 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 680/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 850/1960-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 2.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |