Ferrari J50

В Национальном центре искусств в Токио итальянцы представили лимитированное издание Ferrari J50. Буква и число в названии указывают на повод – пятидесятилетие присутствия марки на японском рынке. Основана машина на модели 488 Spider, но получила кучу дизайнерских элементов, призванных напомнить зрителям о таргах Ferrari 1970-х и 1980-х, и ещё о ряде автомобилей из далекого и не очень прошлого.

Описание

Над суперкаром работали специалисты подразделения Special Projects и дизайн-центра «Феррари» в Маранелло. Основой послужила модель 488 Spider, однако J50 отличается почти полностью новым кузовом, напоминающим таргу.

В компании отмечают, что новинка должна напоминать о «нескольких полюбившихся дорожных Ferrari 1970-х и 1980-х». В оформлении можно найти отсылки, например, к моделям GTO и более поздним F40 и F50.

Внешне J50 выделяется также набором карбоновых аэродинамических элементов по кругу, 20-дюймовыми коваными дисками, полностью светодиодной оптикой.

Съемная крыша суперкара тоже выполнена из карбона и состоит из двух частей, для которых предусмотрены специальные отсеки за сиденьями.

Новинка сохранила среднемоторную компоновку «донорского» родстера. Двигатель – тот же 3,9-литровый твин-турбо V8, но на 20 лошадиных сил мощнее, чем в 488 Spider. Цифр по динамике в компании не привели. «Спайдер», напомним, способен набирать первую «сотню» за три секунды, а разгон до 200 километров в час занимает 8,7 секунды. Максимальная скорость составляет 325 километров в час.

Внешне J50 выделяется набором карбоновых аэродинамических элементов по кругу, 20-дюймовыми коваными дисками, а место одиночных круглых фонарей занял новый хищный светодиодный квартет.

Больше всего перемен досталось кузову, он фактически создан заново. Центральная часть капота сделана намного ниже, а передние колёсные арки нарочно выделены. Новое лобовое стекло – ниже исходного. Переработаны и бамперы, и боковые панели, и дуги безопасности. Даже расположение радиаторов спереди было изменено (тут они находятся ближе к центру, чем в базовой машине).

На каких рынках будет предложена лимитированная J50, а также информацию по стоимости в «Феррари» пока не раскрывают.

Всего компания выпустит десять юбилейных родстеров. При этом ни один в точности не будет повторять другой: в дополнение к показанным тут особенностям дизайна каждый Ferrari J50 получит ряд стилистических элементов, согласованных с конкретным заказчиком.

Технические характеристики Ferrari J50

За спинками кресел в пределах базы установлен феноменальный бензиновый 3,9-литровый V8 twin-turbo мотор, разумеется, от братьев Ferrari 488 Spider и Ferrari 488 GTB, но… для уникальной, эксклюзивной и юбилейной модели J50 мотористы Ferrari изменили настройки двигателя, повысили мощность и подняли планку максимального крутящего момента. Так что движок выдает 690 лс и 780 Нм, ему в пару не менее феноменальная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач из мира Формулы 1 — F1 dual clutch transmission.

Любоваться двигателем может даже обычный прохожий, ведь крышка моторного отсека представляет собой стильное смотровое окно с отменным рельефом.

Динамические и скоростные характеристики новинки производитель не раскрывает, но и без официальной информации понятно, что динамика разгона от 0 до 100 км составит менее 3 секунд, а максимальная скорость превышает 330 км/ч.

Видео

Источники