Ferrari 360 Spider (Modena)

Первые купе Ferrari 360 Modena были собраны на заводе в Маранелло в 1999 году, а в 2000 году появилась открытая версия 360 Spider. Автомобиль имел традиционную для машин этого класса компоновку: два места в салоне, расположенный «в базе» двигатель, привод на задние колеса. В основе кузова купе была пространственная алюминиевая рама.

На «триста шестидесятую» устанавливался восьмицилиндровый мотор объемом 3,6 литра и мощностью 405 л. с. в паре с шестиступенчатыми коробками передач: механической или роботизированной. Также покупателям предлагалась версия Ferrari 360 Challenge Stradale с форсированным до 426 сил мотором.

Производство купе было завершено в 2004 году, «спайдеров» – год спустя. Место этой машины в модельном ряду занял Ferrari F430.

Основные данные

Начало производства: январь 2000

Окончание производства: январь 2005

Кузов: 2 дв. кабриолет

Двигатель

Тип двигателя: V8

Марка топлива: АИ-98

Объем двигателя, куб. см.: 3586

Наддув: нет

Мощность, л.с.: 400

Достигается при об. в мин.: 8500

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 373 / 4750

Максимальная скорость, км/ч: 290

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 17.9

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 28

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12

Компоновка двигателя: Продольно, перед задней осью

Система питания: Распределенный впрыск

Система газораспределения: dohc

Привод

Тип привода: Задний

Коробка передач

Коробка передач: АКПП

Количество ступеней: 6

Подвеска

Передняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

Передние: Дисковые вентилируемые, 330 мм

Задние: Дисковые вентилируемые, 330 мм

Габариты

Длина, мм: 4477

Ширина, мм: 1922

Высота, мм: 1214

Колесная база, мм: 2600

Колея колес спереди, мм: 1660

Колея колес сзади, мм: 1617

Клиренс, мм: 120

Прочее

Количество мест: 2

Размер шин: 215/45 ZR18; 275/40 ZR18

Снаряженная масса, кг: 1460

Допустимая масса, кг: 1760

Объем багажника, л: 220

Объем топливного бака, л: 95

Диаметр разворота, м: 10.8

Гарантия от коррозии, лет: 6

Может 360 Modena и простой Ferrari, но все ровно хорош. Такого стоит купить. Особенно, если цена всего 5 миллионов рублей. За Ferrari это недорого. Внешний вид стильный. Нечего лишнего. Чистый стиль. Без крыши вид стал ещё лучше. Хорошо виден двигатель. 360 Modena Spider достаточно похож на F430 Spider. Салон прекрасный. Технические характеристики хорошие. Не отличные, конечно, как у прежних Ferrari, но 360 Modena это другая история. С ним всё по-другому. В общем 360 Modena Spider является предшественником 246 Dino GTS. В закрытых кузовах всё также.

Видео

Источники